я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2012
kventz

Сюжет радио «Свобода» о борьбе против метро в Ясенево



Заведующий лабораторией ВНИИ охраны природы Борис Самойлов похоже никогда не видел опубликованный проект, раз говорит про автотранспорт, который якобы будет заезжать в лес для строительства вентшахт. Судя по тому, что он с трудом вспомнил то, как венткиоск вообще называется, скорее всего проекта действительно не видел: строительство вентшахт и венткиосков по проекту будет вестись из тоннелей без применения строительной автотехники в лесу.

Активистка, представляющая якобы «альтернативный» проект откровенно и уверенно врёт про то, что это заменит продление Бутовской линии. Продление Бутовской линии позволит попасть из Бутова на Калужско-Рижскую линию с одной пересадкой, разгрузит пересадку на Бульваре Дмитрия Донского и разгрузит МКАД и въезд в Ясенево на проезде Карамзина. Активистка на голубом глазу предлагает в качестве альтернативы маршрут с тремя (!) пересадками и утверждает, что это будет также удобно. Кроме того, продление Каховской линии никак не решает проблему перегрузки пересадки на Бульваре Дмитрия Донского и никак не способствует сокращению потока автобусов из Бутова к станциям Новоясеневская и Ясенево. А это значит, что не разгрузится МКАД, не разгрузится развязка на проезде Карамзина и никак не сократятся выбросы в атмосферу. И это предлагают якобы борцы за экологию. Самое любопытное, что им всё это прекрасно известно, но они продолжают врать. Почему?

На самом деле истинную причину борьбы против продления Бутовской линии у нас на форуме «Наш транспорт» красиво озвучил борец за экологию некий Andrey34:
«В итоге строительство такой линии ничего не создаст,кроме разрушения экологии, и засорения низкокультурными приезжими из Бутово оранжевой ветки».

Пустые вагоны хотят видеть «борцы за экологию», чтобы свободно можно было сесть в них и чтобы там не было «низкокультурных приезжих из Бутово». Вот истинная причина всех этих выступлений. А вся эта борьба за экологию — всего лишь удобная ширма, чтобы прикрыть свои не слишком привлекательные мещанские интересы.

— Это они уже метро копают?
— Да, без разрешительных документов.

И снова враньё открытое и намеренное. Копают на этих кадрах теплотрассу: её перекладывают, так как она мешает строительству метро. Защитники леса предпочитают не вспоминать о том, что тепло в Ясенево подаётся из Чертанова по теплотрассе, которая проложена прямо через лес. Трубы почти в полтора метра в диаметре, в теплоизоляции, уложены в железобетонный коллектор. Сечение этого коллектора вполне сравнимо с сечением тоннеля метро, но защитники леса очень не хотят думать о том, что этот коллектор десятилетия лежит в земле под Битцевским лесопарком, с которым от этого ничего не случилось. Кстати, теплотрасса эта никогда не ремонтировалась и это ещё предстоит делать. Ага, с тяжёлой строительной техникой прямо в Битцевском лесопарке. Как выглядит перекладка теплотрассы видно на кадрах этого видео. Интересно, борцы за экологию также будут бороться за Битцевский парк, когда им скажут, что в случае их «успеха» Ясенево останется без тепла?

—Здесь были прекрасные деревья: облепихи, рябины, сами сажали.

И камера показывает бывшую асфальтовую площадку автошколы и полуразобранный гаражный кооператив за ней…

А далее показывают людей, за которыми на заборе висит проект озеленения территории: вместо гаражей и строительного рынка там будет парк. Но они этот план упорно не замечают, они предпочли бы, чтобы там и дальше были их (!) гаражи и строительный рынок, их это вполне устраивает. Несмотря на то, что и гаражи, и строительный рынок находятся непосредственно на территории природного парка, на которой по идее ничего не должно быть. Что ещё раз говорит о том, что на экологию им наплевать, вопрос лишь только в «низкокультурных приезжих из Бутово», которые будут претендовать на сидячие места в вагонах метро.

Константин Венцлавович,
30 лет живу в доме № 21 по Новоясеневскому проспекту

  • 1
ну на самом дели их можно понять, учитывая загруженность метро :)

Вот как раз учитывая загруженность метро, их понять нельзя: жители Бутова уже ездят по Калужско-Рижской линии, просто приезжают к Новоясеневской и Ясеневу на автобусах.

Несчастный гастарбайтер, про которого сказали, что "они из этого мусора метро строят" :)))))))))))

Вот у вас там проблемы ))))))))

Не очень понятно с чего вдруг автор вдруг решил, что метростроение на Юго-Западе Москвы должно вестись в первую очередь ради удобства жителей Южного Бутова. Досточно очевидно, что по сути активисты правы в том, что продление каховской линии будет пользным в разы большему числу людей.

Это юг Москвы для начала.
Метростроение должно вестись в первую очередь для жителей Москвы. Меня, например, хоть я живу не в Бутово, а в Ясенево и эта линия была бы мне удобна.
А активисты предлагают в качестве альтернативы то, что альтернативой не является и быть не может. То, что служит совершенно другим целям и уже присутствует в Генплане безо всяких активистов.

В генплане много чего есть. Вопрос в приоритетах. Создание возможности жителям Ю.Бутова попадать на юг КРЛ и удобств редким жителям Ясенева, имеющих родствеников в Бутово, явно не самая первостепенная задача. Однако почему-то в первую очередь решается именно эта задача, хотя в Москве полно районов с гораздо более серьёзными транспортными проблемами. Тот же начальный участок БКЛ, который был бы полезен большинству жителей ЮЗАО и ЮАО, а не только жителям Ю.Бутова, в перспективных планах уже лет 40-50. И пока нет сильной уверенности, что хотя бы к 2020 году что-то построят, как обещают.

По чем опиум для народа?

Строительно-монтажные работы начаты в обход закона и обязательных процедур согласования.

Вентиоски невозможно сооружать без применения строительной техники в парке. Так же как и невозможно огораживать сами стройплощадки. Это запрещено.
Проект читали, но покажите хотя бы один проект от МГТ, по которому строили? Я вот за годы работы в Метрострое ни одного такого проекта не видел.

Всего-то и надо что заглубить линию на десяток метров (большая безопасность для экологии), отказаться от станции "Лесопарковая" (необходимость в строительстве которой не обосновано ни одним документом) и провести трассу в техзоне метро (БДД, МКАД, потом на север до просеки и на запад), а так же немного перестроить пересадочный узел на БДД.

Еще раз для всех пытаюсь напомнить, что так называемые защитники парка не против метро. По большому счеты им надоело некчемное отношение сос тороны чиновников и их приспешников ( :) ) к народу. Ну и к природе, которую отнимают везде, ради очередной стройки.

Действительно, все эти никогда ранее не применявшиеся технологии с сооружением венткиосков изнутри тоннелей (с подвозом по ним же стройматериалов?) попахивают ненаучной фантастикой. Так что опасения, что в процессе реализации на них забьют и будут делать всё как обычно с подвозом материалов через парк, вполне обоснованы.

>попахивают ненаучной фантастикой
Вы специалист в строительстве? Лично я ничего невероятного в этом не вижу.

>Строительно-монтажные работы начаты в обход закона и обязательных процедур согласования.
Лично сейчас вижу прекладку теплотрассы (вынос коммуникаций), огораживание стройплощадок, изменение схем движения транспорта, расчистку стройплощадок. Что вполне укладывается в подготовительные работы, на которые, как утверждают строители, разрешение есть.

>так называемые защитники парка не против метро.
Да, они всего лишь против продления Бутовской линии в Ясенево и предлагают «альтернативный вариант» — Каховскую линию. Другие варианты не рассматриваются. Никаких заглублений и отказов от Лесопарковой. Только полная отмена строительства продления БЛЛМ.

>По большому счеты им надоело некчемное отношение сос тороны чиновников и их приспешников ( :) ) к народу
Спасибо, я сам умею читать форумы, мне не нужна вольная интерпретация того, что там пишут. Люди всего лишь реализуют принцип not in my back yard. Вполне распространённое явление: у нас всё есть, мы больше ничего не хотим, не лезте к нам. Птички, кроты и берёзки — это всё просто притянуто за уши. Если бы в районе не было бы метро, то никакие кроты, белки и родники не помешали бы его вожделеть. И люди были бы готовы на всё, лишь бы больше не мучатся в автобусах в ежедневных многочасовых пробках. Как никому долгие годы не мешали рынок и автостоянки на территории ООПТ. И как никому не мешает теплотрасса. Потому что это всё было нужно. А метро — уже нет. Вот и вся разница.

Вот господин Кульбачевский из департамента природопользования г.Москвы заявлял что проект этот прошел экологическую экспертизу, "девятимесячную, на федеральном уровне".
http://eco.ria.ru/business/20111130/502352221.html

Собственно, что же пошло не так?

по теме:


В положительном заключении Государственной экологической экспертизы от 5 марта 2012 года о строительстве венткиосков на странице 25 абзац 4 написано черным по белому: "Технология ведения работ предусматривает выполнение всех работ непосредственно из тоннелей, строительство вентиляционных киосков, не будет сопряжено с заездом в лес строительной техники и сколько-нибудь значительными по площади разрытиями, а сведутся к локальному нарушению живого почвенного покрова".


а в жизни вот так происходит:

http://www.yasenevo2.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=764:2012-09-14-09-02-45&catid=24:2012-03-10-18-47-11&Itemid=22

так вы прогулялись на место событий (рядом с вами как никак). собственными глазами посмотрели на происходящее на стрйоплощадке и в лесу со снующими камаззами и бетонной дорогой? или "было недосуг, не интересно"?

интересно, как оцениваете увиденное.



  • 1
?

Log in

No account? Create an account