KVentz (kventz) wrote,
KVentz
kventz

Categories:

Сюжет радио «Свобода» о борьбе против метро в Ясенево



Заведующий лабораторией ВНИИ охраны природы Борис Самойлов похоже никогда не видел опубликованный проект, раз говорит про автотранспорт, который якобы будет заезжать в лес для строительства вентшахт. Судя по тому, что он с трудом вспомнил то, как венткиоск вообще называется, скорее всего проекта действительно не видел: строительство вентшахт и венткиосков по проекту будет вестись из тоннелей без применения строительной автотехники в лесу.

Активистка, представляющая якобы «альтернативный» проект откровенно и уверенно врёт про то, что это заменит продление Бутовской линии. Продление Бутовской линии позволит попасть из Бутова на Калужско-Рижскую линию с одной пересадкой, разгрузит пересадку на Бульваре Дмитрия Донского и разгрузит МКАД и въезд в Ясенево на проезде Карамзина. Активистка на голубом глазу предлагает в качестве альтернативы маршрут с тремя (!) пересадками и утверждает, что это будет также удобно. Кроме того, продление Каховской линии никак не решает проблему перегрузки пересадки на Бульваре Дмитрия Донского и никак не способствует сокращению потока автобусов из Бутова к станциям Новоясеневская и Ясенево. А это значит, что не разгрузится МКАД, не разгрузится развязка на проезде Карамзина и никак не сократятся выбросы в атмосферу. И это предлагают якобы борцы за экологию. Самое любопытное, что им всё это прекрасно известно, но они продолжают врать. Почему?

На самом деле истинную причину борьбы против продления Бутовской линии у нас на форуме «Наш транспорт» красиво озвучил борец за экологию некий Andrey34:
«В итоге строительство такой линии ничего не создаст,кроме разрушения экологии, и засорения низкокультурными приезжими из Бутово оранжевой ветки».

Пустые вагоны хотят видеть «борцы за экологию», чтобы свободно можно было сесть в них и чтобы там не было «низкокультурных приезжих из Бутово». Вот истинная причина всех этих выступлений. А вся эта борьба за экологию — всего лишь удобная ширма, чтобы прикрыть свои не слишком привлекательные мещанские интересы.

— Это они уже метро копают?
— Да, без разрешительных документов.

И снова враньё открытое и намеренное. Копают на этих кадрах теплотрассу: её перекладывают, так как она мешает строительству метро. Защитники леса предпочитают не вспоминать о том, что тепло в Ясенево подаётся из Чертанова по теплотрассе, которая проложена прямо через лес. Трубы почти в полтора метра в диаметре, в теплоизоляции, уложены в железобетонный коллектор. Сечение этого коллектора вполне сравнимо с сечением тоннеля метро, но защитники леса очень не хотят думать о том, что этот коллектор десятилетия лежит в земле под Битцевским лесопарком, с которым от этого ничего не случилось. Кстати, теплотрасса эта никогда не ремонтировалась и это ещё предстоит делать. Ага, с тяжёлой строительной техникой прямо в Битцевском лесопарке. Как выглядит перекладка теплотрассы видно на кадрах этого видео. Интересно, борцы за экологию также будут бороться за Битцевский парк, когда им скажут, что в случае их «успеха» Ясенево останется без тепла?

—Здесь были прекрасные деревья: облепихи, рябины, сами сажали.

И камера показывает бывшую асфальтовую площадку автошколы и полуразобранный гаражный кооператив за ней…

А далее показывают людей, за которыми на заборе висит проект озеленения территории: вместо гаражей и строительного рынка там будет парк. Но они этот план упорно не замечают, они предпочли бы, чтобы там и дальше были их (!) гаражи и строительный рынок, их это вполне устраивает. Несмотря на то, что и гаражи, и строительный рынок находятся непосредственно на территории природного парка, на которой по идее ничего не должно быть. Что ещё раз говорит о том, что на экологию им наплевать, вопрос лишь только в «низкокультурных приезжих из Бутово», которые будут претендовать на сидячие места в вагонах метро.

Константин Венцлавович,
30 лет живу в доме № 21 по Новоясеневскому проспекту
Tags: город, метро, транспорт
Subscribe
promo kventz august 29, 2016 11:21 4
Buy for 100 tokens
25 августа состоялся очередной Метрофест — научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена. На этот раз темой дня стали новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Москвы. 1. Ведущий вечера — Александр Попов (Russos). Модератором мероприятия выступил…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 51 comments