KVentz (kventz) wrote,
KVentz
kventz

Categories:
  • Music:

Приоритет общественного перед частным



Приоритет общественного перед частным
20 современных пересадочных узлов и 300 километров выделенных полос для городского транспорта появятся в Москве в ближайшие годы

Транспорт, транспорт и еще раз транспорт. Таков, если судить по событиям прошедшей недели, главный приоритет правительства города и его мэра.

Выделенные полосы, пересадочные узлы, начинающаяся реконструкция Варшавского и Каширского шоссе, проработка теснейшего взаимодействие с областью и железными дорогами — новости об этом приходили каждый день. А в четверг состоялся крайне жесткий разговор Сергея Собянина с чиновниками по поводу засилья ларьков на месте будущего Тушинского транспортно-пересадочного узла. О главной теме недели — Александр Панюшкин.

Пригородная электричка, станция метро и 40 автобусных маршрутов: каждый день Тушинский транспортный узел пропускает 300 тысяч человек — население не самого маленького города.

— Ну, вот я прошел здесь, здесь двигаться невозможно — там самострои, понастроили дополнительно целую очередь ларьков. А как получилось так? Несмотря на все наши предписания и письма опять набабахали кучу строений.
— Сергей Семенович, торговые ряды, мимо которых мы сейчас шли, они в 2009 году…
— Какие в 2009 году? Они еще не запущены! Они еще стоят — краска не высохла.

Для столичных властей реконструкция пересадочных узлов — одна из приоритетных задач. Тушинский станет пилотным — здесь появится временная парковка почти на 1,5 тысячи машин. Чтобы сократить сроки строительства и сэкономить время пассажиров — все объекты пересадочного комплекса будут сооружать на одном уровне.

Николай Лямов, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам транспорта и дорожного строительства:
— Основная цель и задача с тем, чтобы пассажир, который едет, я по примеру одного ТПО скажу, который едет из области, он должен где-то поставить свой автомобиль и пересесть то ли на электричку, то ли на метро, то ли на автобус.

Людям действительно будет проще, быстрее, а главное дешевле добираться до нужного места на общественном транспорте. Чтобы убедить в этом автовладельцев нашли серьезные аргументы.

Николай Лямов, заместитель мэра в правительстве Москвы по вопросам транспорта и дорожного строительства:
— Чтобы гражданин оплатил парковку — и автоматически оплата парковки будет идти в оплату за общественный транспорт. То есть, как бы, чтобы у него появился интерес быстрее пересесть туда, туда, где быстрее доедешь-то!

В будущем транспортно пересадочные узлы образуют фактически три кольца — причем последнее будет уже за МКАДом. Об этом столичные власти договорились с областными.

Борис Громов, губернатор Московской области:
— Основа то для этого есть, для ТПУ. Практически на каждой станции, крупной тем более. Поэтому, надо приступить к этой работе с нашими коллегами и ее исполнить.

Не забыты и те, кто приезжает в столицу не за рулем, а на электричках. На заседании совместной коллегии в Красногорске Сергей Собянин и губернатор Московской области Борис Громов приняли 5-летнюю программу развития пригородного железнодорожного транспорта — подвижной состав обновят, а в расписание внесут коррективы.

Сергей Собянин, мэр Москвы:
— Что создаст, конечно, более комфортные условия для пассажиров, создаст основу для развития пригородных перевозок в Московском транспортном узле, которым пользуются миллионы людей, это чрезвычайно важное направление. Я рад, что мы вместе стали двигаться в решении этих вопросов.

Бурную дискуссию на коллегии вызвал вопрос о работе городских и областных таксомоторных перевозчиков. Договорились, что московские и областные таксисты — разумеется, официальные будут беспрепятственно работать на всех крупных объектах. Речь идет в первую очередь, о вокзалах и аэропортах. При этом никаких «своих» такси, по мнению Сергея Собянина, там быть не должно.

Сергей Собянин, мэр Москвы:
— Что это такое? Что за дремучий лес? Откуда там свои такси? Что за официальные такси работают в аэропорту. Что за бред то такой? Там никаких своих такси не должно быть. Там будет свободный доступ всех таксомоторов, которые имеют соответствующее разрешение. Это касается, и железнодорожных вокзалов, грешат этим, и аэропортов.

Добраться до нужной точки на официальных такси станет проще, ведь они приравнены к общественному виду транспорта, а для него в городе в течение трех лет построят 300 километров выделенных полос. Причем кое-где они дотянутся до МКАДа. Результат организации такого экспериментального участка на проспекте Андропова оказался позитивным. Сейчас готовится новый проект — по Каланчевской улице пройдет выделенная полоса для трамвая.

Екатерина Силаева

Источник: «ТВ Центр».
Tags: Москва, политика, транспорт
Subscribe
promo kventz august 29, 2016 11:21 4
Buy for 100 tokens
25 августа состоялся очередной Метрофест — научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена. На этот раз темой дня стали новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Москвы. 1. Ведущий вечера — Александр Попов (Russos). Модератором мероприятия выступил…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments