KVentz (kventz) wrote,
KVentz
kventz

Category:

Ещё плохая новость: назначен новый замруководителя ДТиС

Поток ежедневных плохих новостей продолжается.

Назначен новый замруководителя ДТиС

Мэр Москвы Сергей Собянин назначил Юрия Мазикина на должность заместителя руководителя Департамента транспорта и связи.

Юрий Мазикин известен как председатель совета директоров ООО «Русский пассажирский транспорт» (Московская область). Компания была создана в 2003 году. Она занималась пассажирскими перевозками в Туле, Новороссийске, Армавире и Краснодаре через дочерние структуры - ООО «Тулапассажиртранс», ООО «Новороспассажиртранс», ООО «Армавирпассажиртранс», ООО «Краснодарская автоколонна 1419», а также работала Калуге и Астрахани.

При заключении договора в Новороссийске Мазикин особо отмечал, что намерен серьёзно инвестировать в обновление троллейбусного парка и что его предприятия приносят прибыль. Только в троллебусный парк города он планировал вложить около 160 млн рублей. После пары лет работы в Новороссийске Мазикин вышел на рынок Краснодара и заявил, что вложит в краснодарскую и новороссийскую транспортные системы в общей сложности порядка 1,7 млрд рублей, причём вложения должны окупиться за 7-10 лет.

Однако через полтора года «Новороспассажиртранс», «Армавирпассажиртранс» и «Краснодарская автоколонна 1419» обанкротились и предъявили иск к администрации Краснодарского края с требованием возмещения убытков на сумму около 300 млн рублей. Убытки, по мнению истцов, возникли из-за необоснованно заниженных тарифов на перевозку пассажиров.

Параллельно Мазикин был гендиректором ООО «Тулапассажиртранс». С июля по декабрь 2008 года задолженность предприятия по арендной плате городу составила более 917 тыс. рублей. В связи с этим в декабре был расторгнут договор на аренду транспортных средств (и так заканчивавший действие в конце года), а с января перестал действовать договор на осуществление пассажирских перевозок. В 2008 году на предприятии появилась задолженность по зарплате, Мазикин был привлечён к административной ответственности, а задолженность погашена.

Несмотря на истечение сроков договоров, «Тулапассажиртранс» отказалось вернуть арендованные троллейбусы и попыталось продолжить перевозки. Новый контракт был подписан только 13 марта и вступил в силу 27 апреля. Городские власти отказались оплачивать межтарифную разницу за тот период, когда предприятие действовало без оформления договоров (с января по апрель 2009 года). В итоге Мазикин принял решение приостановить движение общественного транспорта. Задолженность по зарплате к тому времени составила около 27 млн рублей, общие убытки предприятия – 250 млн рублей. В конце июля 2009 года мировой суд дисквалификацировал его сроком на один год.

В 2010 году Мазикин всплыл в качестве представителя компании «Шпунт Северо-Запад». Он предложил установить валидаторы на коммерческих маршрутах Санкт-Петербурга и поддержал распространение низкопольного транспорта.

По материалам сайтов:
Интерфакс
Новопорт
Коммерсантъ (Ростов) (раз и два)
Транспорт Ульяновской области
Тульские новости
Тульские известия
ЗакС.ру

Источник: Метроблог.
Tags: Москва, Собянин, политика
Subscribe

promo kventz january 1, 00:01 5
Buy for 100 tokens
Привет! Меня зовут Константин. Я фотограф, блогер, споттер и немножко веб-программист. Интересуюсь транспортом (метро, авиация), строительством, развитием городов. Чаще всего в своём ЖЖ я публикую разной степени красивости фотографии, например, такие (кликабельно): Стараюсь…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments