kventz

Category:

Синий свет, диджей и персональные кабинки: что ещё показал «Аэрофлот»?

01.
01.

17 августа в Шереметьево «Аэрофлот» показал новый салон, который будет устанавливаться на Boeing 777.

02. Презентация проходила в формате светского мероприятия.
02. Презентация проходила в формате светского мероприятия.

Гости могли насладиться общением и разнообразными угощениями. Были и фотозоны, и безупречные бортпроводники «Аэрофлота». Только ядрёный цветной свет не оставлял никаких шансов фотографам без вспышек. :)

03. Гостей развлекал специально приглашённый Диджей.
03. Гостей развлекал специально приглашённый Диджей.

На небольшой презентации директор департамента маркетинга «Аэрофлота» Антон Мягков рассказал о стратегии «Аэрофлота» на ближайшие годы. Похоже, группа определилась с тем, чем «Аэрофлот» будет явно отличаться от «России». 

«Аэрофлот» сконцентрируется на премиальных международных направлениях, где будут использоваться Airbus A320neo, A350 и Boeing 777. При этом салоны будут максимально унифицированы, насколько это позволяют различия в производителях и типах.

Авиакомпания «Россия» будет эксплуатировать российские SSJ-100 и MC-21 (и свои традиционные чартерные 777 и 747), а «Победе» постепенно отойдут все или почти все Boeing 737NG. Впрочем, это тема не сегодняшней презентации.

04. Презентацию провёл директор департамента маркетинга «Аэрофлота» Антон Мягков.
04. Презентацию провёл директор департамента маркетинга «Аэрофлота» Антон Мягков.

Новый салон Boeing 777, как и салон в A350, разработан британской компанией Priestman Goode, сиденья и сьюты бизнес-класса — Collins Aerospace.

05. Старший бортпроводник Анастасия приглашает на борт!
05. Старший бортпроводник Анастасия приглашает на борт!
06. Развлекательная система Panasonic Ex3 знает ваше место. :)
06. Развлекательная система Panasonic Ex3 знает ваше место. :)

Начнём, пожалуй, с эконома.

07. Общий интерьер в целом стандартный для Boeing 777, отличаются только сиденья. Удивило отсутствие индивидуального обдува с учётом того, как наши граждане (и авиакомпании) любят жару. Шаг кресел тоже стандартный (32, местами 30 дюймов), но места стало больше за счёт более тонких спинок кресел и выноса кармашков с макулатурой наверх.
07. Общий интерьер в целом стандартный для Boeing 777, отличаются только сиденья. Удивило отсутствие индивидуального обдува с учётом того, как наши граждане (и авиакомпании) любят жару. Шаг кресел тоже стандартный (32, местами 30 дюймов), но места стало больше за счёт более тонких спинок кресел и выноса кармашков с макулатурой наверх.
08. 375 кресел экономкласса разделены на три салона, компоновка традиционная: 3-4-3. Сиденья даже в экономе сделаны из жаккардовой ткани, что не может не радовать. Подголовники регулируются по высоте и имеют уютные гибкие «ушки».
08. 375 кресел экономкласса разделены на три салона, компоновка традиционная: 3-4-3. Сиденья даже в экономе сделаны из жаккардовой ткани, что не может не радовать. Подголовники регулируются по высоте и имеют уютные гибкие «ушки».
09. Развлекательная система встроена во все кресла: скучно не будет.
09. Развлекательная система встроена во все кресла: скучно не будет.
10. К услугам пассажиров разъём для наушников, разъёмы USB и даже USB-C. Обычные розетки переменного тока для каждого пассажира также присутствуют. Отдельного пульта к мультимедийной системе в экономе не предусмотрено: управление только через тачскрин. Впрочем, кто ими вообще пользуется?
10. К услугам пассажиров разъём для наушников, разъёмы USB и даже USB-C. Обычные розетки переменного тока для каждого пассажира также присутствуют. Отдельного пульта к мультимедийной системе в экономе не предусмотрено: управление только через тачскрин. Впрочем, кто ими вообще пользуется?
11. Столик может складываться пополам, также можно, не открывая столик, открыть только подстаканник. А, вот, держателя для телефона/планшета, как на A320neo, здесь не предусмотрено: и мультимедиа, и телефон, видимо, впихнуть не получилось. :) Странные болты на обшивке — это не косяк дизайна, это крепления для шторки.
11. Столик может складываться пополам, также можно, не открывая столик, открыть только подстаканник. А, вот, держателя для телефона/планшета, как на A320neo, здесь не предусмотрено: и мультимедиа, и телефон, видимо, впихнуть не получилось. :) Странные болты на обшивке — это не косяк дизайна, это крепления для шторки.
12. Последний ряд кресел может использоваться для отдыха экипажа на дальних расстояниях, где требуется больше одной смены. Шторка полностью закрывает пространство вокруг последнего ряда. Интересно, что будет, если обычные пассажиры захотят так отделиться? :)
12. Последний ряд кресел может использоваться для отдыха экипажа на дальних расстояниях, где требуется больше одной смены. Шторка полностью закрывает пространство вокруг последнего ряда. Интересно, что будет, если обычные пассажиры захотят так отделиться? :)
13. По левому борту последний ряд также со шторкой. В этой конфигурации B777 есть всего два ряда (48 и 49) с двумя креслами у окна: сидеть здесь намного более комфортно, особенно, если вы летите вдвоём. Мало того, что нет тесного среднего сиденья, так ещё и проход в этом месте гораздо шире, поэтому ваши голова и локти не будут сбиты проходящими пассажирами и проезжающими тележками. :) К небольшим минусам можно отнести то, что в хвосте более шумно, сильнее трясёт, а томатный сок может закончится ещё до вас. :)
13. По левому борту последний ряд также со шторкой. В этой конфигурации B777 есть всего два ряда (48 и 49) с двумя креслами у окна: сидеть здесь намного более комфортно, особенно, если вы летите вдвоём. Мало того, что нет тесного среднего сиденья, так ещё и проход в этом месте гораздо шире, поэтому ваши голова и локти не будут сбиты проходящими пассажирами и проезжающими тележками. :) К небольшим минусам можно отнести то, что в хвосте более шумно, сильнее трясёт, а томатный сок может закончится ещё до вас. :)

Если вам тесен эконом-класс, но вы ещё не готовы платить астрономические деньги за «бизнес», то у «Аэрофлота» есть для вас класс «комфорт».

14. Самый маленький по площади салон, всего три ряда, конфигурация 2-4-2. Кресла здесь заметно более широкие, как и подлокотники между креслами. По сравнению с прошлой версией салон комфорт-класса «похудел» в пользу эконома: здесь всего 24 кресла против 48 в старом дизайне.
14. Самый маленький по площади салон, всего три ряда, конфигурация 2-4-2. Кресла здесь заметно более широкие, как и подлокотники между креслами. По сравнению с прошлой версией салон комфорт-класса «похудел» в пользу эконома: здесь всего 24 кресла против 48 в старом дизайне.
15. У некоторых авиакомпаний такое вообще «бизнесом» зовётся, но тут всего лишь «комфорт». Здесь пассажирам уже по-умолчанию предлагаются подушки и пледы, мультимедийная система имеет отдельный пульт, а кресла — дополнительные регулировки: можно не только откинуть спинку, но и поднять платформу под ноги. Из подлокотника между сиденьями можно выдвинуть дополнительную полочку под стакан.
15. У некоторых авиакомпаний такое вообще «бизнесом» зовётся, но тут всего лишь «комфорт». Здесь пассажирам уже по-умолчанию предлагаются подушки и пледы, мультимедийная система имеет отдельный пульт, а кресла — дополнительные регулировки: можно не только откинуть спинку, но и поднять платформу под ноги. Из подлокотника между сиденьями можно выдвинуть дополнительную полочку под стакан.
16. Сиденья первого ряда комфорт-класса, помимо прочно выглядящих складных мониторов, имеют ещё одну, третью, регулировку: можно откинуть подставку под ноги.
16. Сиденья первого ряда комфорт-класса, помимо прочно выглядящих складных мониторов, имеют ещё одну, третью, регулировку: можно откинуть подставку под ноги.
17. Первый ряд здесь действительно Space+: сиденья не заужены, как в эконом-классе на многих Боингах, где встроенный в подлокотник столик скрадывает пару сантиметров ширины в области, эээ… бёдер. :) Любопытно здесь убираются крайние подлокотники: они опускаются целиком, на задних рядах на фото это видно.
17. Первый ряд здесь действительно Space+: сиденья не заужены, как в эконом-классе на многих Боингах, где встроенный в подлокотник столик скрадывает пару сантиметров ширины в области, эээ… бёдер. :) Любопытно здесь убираются крайние подлокотники: они опускаются целиком, на задних рядах на фото это видно.
18. Легко раскладывающиеся столики здесь также имеют несколько конфигураций: 1/2…
18. Легко раскладывающиеся столики здесь также имеют несколько конфигураций: 1/2…
19. …1/2 с подставкой под телефон/планшет…
19. …1/2 с подставкой под телефон/планшет…
20. …и полностью разложенный обеденный вид.
20. …и полностью разложенный обеденный вид.
21. Потолочные лампы для чтения дополнены встроенными в спинки кресел регулируемыми фонариками. Хоть свет потолочных ламп и направленный, в полной темноте окружающим он всё равно мешает, поэтому дополнительные лампочки здесь очень кстати.
21. Потолочные лампы для чтения дополнены встроенными в спинки кресел регулируемыми фонариками. Хоть свет потолочных ламп и направленный, в полной темноте окружающим он всё равно мешает, поэтому дополнительные лампочки здесь очень кстати.

На десерт — самое вкусное: бизнес-класс.

22. Бизнес-пассажирам «Аэрофлот» предлагает отдельные кабинки — 28 персональных сьютов Super Diamond NG. Конфигурация рядов: 1-2-1. Раньше было 30 мест и конфигурация 2-2-2: сидящие у окон пассажиры не могли свободно выйти в проход, не побеспокоив соседа. Теперь этот недостаток устранён.
22. Бизнес-пассажирам «Аэрофлот» предлагает отдельные кабинки — 28 персональных сьютов Super Diamond NG. Конфигурация рядов: 1-2-1. Раньше было 30 мест и конфигурация 2-2-2: сидящие у окон пассажиры не могли свободно выйти в проход, не побеспокоив соседа. Теперь этот недостаток устранён.
23. Можно полностью закрыть дверцу и отгородиться ото всех: почти первый класс, только чуть более скромных размеров. Дверца в открытом положении имеет хитрую блокировку снаружи, чтобы не позволить пассажирам закрываться во время руления, взлёта и посадки. Миниатюрный подлокотник регулируется по высоте.
23. Можно полностью закрыть дверцу и отгородиться ото всех: почти первый класс, только чуть более скромных размеров. Дверца в открытом положении имеет хитрую блокировку снаружи, чтобы не позволить пассажирам закрываться во время руления, взлёта и посадки. Миниатюрный подлокотник регулируется по высоте.
24. В бизнес-классе «автомобильный» трёхточечный инерционный ремень безопасности. Полагаю, у него найдутся как противники, так и сторонники.
24. В бизнес-классе «автомобильный» трёхточечный инерционный ремень безопасности. Полагаю, у него найдутся как противники, так и сторонники.
25. Весьма изящно сделана лампочка для чтения.
25. Весьма изящно сделана лампочка для чтения.
26. В распоряжении пассажира дополнительные ящички для мелочи, в одном из которых прячется проводной пульт управления мультимедийкой Panasonic eX3 HD с собственным экраном и все разъёмы и розетки.
26. В распоряжении пассажира дополнительные ящички для мелочи, в одном из которых прячется проводной пульт управления мультимедийкой Panasonic eX3 HD с собственным экраном и все разъёмы и розетки.
27. Ещё одна дверца скрывает зеркало с подсветкой и дополнительный отсек для мелких предметов.
27. Ещё одна дверца скрывает зеркало с подсветкой и дополнительный отсек для мелких предметов.
28. Столик фиксируется в двух положениях. В таком — он никак не мешает пассажиру.
28. Столик фиксируется в двух положениях. В таком — он никак не мешает пассажиру.
29. При желании можно его подвинуть ближе, а для обеда — ещё и разложить вдвое.
29. При желании можно его подвинуть ближе, а для обеда — ещё и разложить вдвое.
30. В перегородке прячется миниатюрный крючок для одежды. Чёрный саморез сюда попал, очевидно, совершенно случайно. :)
30. В перегородке прячется миниатюрный крючок для одежды. Чёрный саморез сюда попал, очевидно, совершенно случайно. :)
31. Немного уютного мягкого света успокоит после предполётной суеты.
31. Немного уютного мягкого света успокоит после предполётной суеты.
32. Внизу прячется ещё один глубокий отсек для предметов. Полочка в дальнем углу сыграет роль продолжения кровати.
32. Внизу прячется ещё один глубокий отсек для предметов. Полочка в дальнем углу сыграет роль продолжения кровати.
33. Да, кресло здесь раскладывается в полноценную кровать. Можно оставить в положении полулёжа или…
33. Да, кресло здесь раскладывается в полноценную кровать. Можно оставить в положении полулёжа или…
34. …разложить его полностью. Места достаточно даже для весьма упитанного автора. :) Впрочем, если у вас баскетбольный рост, то насчёт длины я не столь уверен. Кнопки управления креслом удобно расположены под рукой, там же находится маленький тачскрин, через который можно управлять креслом, светом и включить режим «не беспокоить».
34. …разложить его полностью. Места достаточно даже для весьма упитанного автора. :) Впрочем, если у вас баскетбольный рост, то насчёт длины я не столь уверен. Кнопки управления креслом удобно расположены под рукой, там же находится маленький тачскрин, через который можно управлять креслом, светом и включить режим «не беспокоить».
35. Между отсеками средних рядов можно открыть шторку, чтобы пообщаться, не мешая другим пассажирам. Если живое общение вас утомило, то на борту есть доступ в Интернет со скоростью до 30 Мбит/с. Правда, уже за отдельную плату.
35. Между отсеками средних рядов можно открыть шторку, чтобы пообщаться, не мешая другим пассажирам. Если живое общение вас утомило, то на борту есть доступ в Интернет со скоростью до 30 Мбит/с. Правда, уже за отдельную плату.
36. В первую очередь самолёты с новым салоном мы увидим на направлениях в Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Маэ, Мале, Дели. До конца 2021 года во флоте авиакомпании появится ещё два B777 с обновлённым салоном, а с марта 2022 года «Аэрофлот» начнет переделку ранее полученных девятнадцати Boeing 777-300ER.
36. В первую очередь самолёты с новым салоном мы увидим на направлениях в Дубай, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Маэ, Мале, Дели. До конца 2021 года во флоте авиакомпании появится ещё два B777 с обновлённым салоном, а с марта 2022 года «Аэрофлот» начнет переделку ранее полученных девятнадцати Boeing 777-300ER.

Спасибо пресс-службам авиакомпании «Аэрофлот» и аэропорта Шереметьево за приглашение на это мероприятие!

promo kventz august 29, 2016 11:21 4
Buy for 100 tokens
25 августа состоялся очередной Метрофест — научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена. На этот раз темой дня стали новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Москвы. 1. Ведущий вечера — Александр Попов (Russos). Модератором мероприятия выступил…

Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.