Что показали на NAIS. Часть 1
В Москве открылась VIII Национальная выставка и форум NAIS — важное событие в авиации России.
Писать про выставки типа NAIS сложно: мало зрелищности. Выставка ориентирована на профессиональную аудиторию, здесь много «пустых» стендов с переговорными комнатами, а бОльшая часть мероприятия — это и вовсе конференции на авиационную тематику. Тем не менее, кое что посмотреть можно.
По традиции гостей встречает один из самых больших стендов — объединённый стенд профильного для выставки ведомства — Росавиации и её подведомственных предприятий.

ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» — один из главных активов Росавиации. Когда вы слышите слово «авиадиспетчер», скорее всего, это будет сотрудник Госкорпорации.

Концерн «Алмаз-Антей» привёз внушительный образец своей продукции.

Красно-белые домики с антеннами на аэродромах (радиомаяки, радиопеленгаторы, радиосредства, системы автоматической «инструментальной» посадки ILS) — чаще всего именно их производства.

Минский автомобильный завод привёз свой футуристично и солидно выглядящий перронный автобус.

В столице предпочитают немцев: COBUS и Neoplan, но в других городах белорусская продукция встречается довольно часто.

Милота! :)

UTair в этот раз был представлен всей группой, включая вертолётные перевозки. Поэтому старый фирменный стиль и две заглавные буквы в названии: новый логотип получило только самолётное подразделение группы.

Советник генерального директора «ЮТэйр-Вертолетные услуги» Николай Гаврилов показывает награду «За скорую авиационную помощь»: компания стала обладателем премии Skyway Service Award, которая вручается в рамках NAIS.

Не «Вандерландом» единым. Как минимум два производителя представили свои решения по обработке багажа: польская Dimark и российская (!) «Конветроник», чьи системы установлены уже во многих региональных аэропортах страны.

За сувенирную продукцию отвечал дуэт RemoveBeforeFlight.ru и AviaGift.ru. На их стенде было не протолкнуться.

AviaGift.ru — это магазин украшений на авиационную тему.

Ну, а RemoveBeforeFlight.ru — это, прежде всего, конечно же ремувки!

Служба единой системы авиационно-космического поиска и спасания привезла спасательный автомобиль-амфибию.

Авиакомпания «Ижавиа» продемонстрировала свой новый «мальтийский» фирменный стиль.

Лаконично и узнаваемо.

Немецкая компания Via Guide привезла свои тенсаторы… Забавно, но слово «тенсатор», которым мы уже привыкли называть выдвижные ленты на столбиках, которые так любят в аэропортах, — это название британской компании, которая (не единственная!) их производит. Но, как это часто бывает, имя конкретной компании дало в России название всего класса продукции. На фото — массивный уличный вариант для разграничения пассажиропотоков при посадке и высадке из воздушного судна.

«Аэротранстехника» впервые привезла в Россию продукцию немецкой компании Goldhofer. Интересно, сможет ли она завоевать место под российским Солнцем, где властвуют их соотечественники SCHOPF и французы TLD?

Водильный аэродромный тягач Bison D1000.

Помимо авиакомпаний и разнообразной техники на выставке было представлено много аэропортов. В том числе макеты как уже строящихся, так и только проектирующихся терминалов. Но эта тема заслуживает отдельного рассказа. Продолжение следует…
Journal information
- Current price100 LJ Tokens
- Social capital764
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake100 LJT
- View all available promo