KVentz (kventz) wrote,
KVentz
kventz

Categories:

Три станции МКЖД: «Волгоградская»


В рамках пресс-тура удалось побывать на трёх станциях МКЖД или как её теперь переименовали — МЦК («Московское центральное кольцо»).




1. Станция Волгоградская, восточный торец платформы. Платформа МКЖД (МЦК) на самом деле расположена на территории железнодорожной станции Угрешская. На этой же станции находится и соседняя с ней «Дубровка».
Станция Волгоградская, восточный торец платформы


2. Вестибюль станции будет выходить в уже имеющийся пешеходный мост через ТТК.
Вестибюль станции будет выходить в уже имеющийся пешеходный мост через ТТК


3. Пока что вход на станцию возможен только по временной лестнице в торце платформы.
Пока что вход на станцию возможен только по временной лестнице в торце платформы


4. Часть платформы занята готовыми к установке эскалаторами. Здесь эскалаторы более привычной фирмы Otis.
Часть платформы занята готовыми к установке эскалаторами


5. Стандартная навигация от РЖД.
Стандартная навигация от РЖД


6. Платформа станции. В отличие от «Новохохловской», здесь будут лавочки.
Платформа станции


7. Платформа станции.
Платформа станции


8. Отметил особенность навигации. На указателях, расположенных перпендикулярно путям, не указаны направления движения поездов, только номера путей. Направление движения можно узнать только сбоку, да и то, только следующую станцию.
Отметил особенность навигации


9. Запоминаем: 2-й путь — против часовой стрелки.
Запоминаем: 2-й путь — против часовой стрелки


10. 1-й путь — по часовой стрелке.
1-й путь — по часовой стрелке


11. Вид в сторону «Новохохловской». Её даже видно отсюда.
Вид в сторону «Новохохловской»


12. Временная табличка с названием станции. У станции «Волгоградская» — только один вестибюль.
Временная табличка с названием станции


13. Вправо уходят пути на Курское направление.
Вправо уходят пути на Курское направление


14. Последние проверки перед началом обкатки.
Последние проверки перед началом обкатки


15. 1-й путь, вид в сторону «Дубровки».
1-й путь, вид в сторону «Дубровки»


16. Начальник участка ТПУ «Волгоградская».
Начальник участка ТПУ «Волгоградская»


17. Эскалатор. Кто-нибудь знает, зачем нужен этот вал со шнеком под ступеньками?
Эскалатор


18. Вестибюль станции очень широкий и узкий. Лестница тут будет позади эскалатора.
Вестибюль станции очень широкий и узкий


19. На лестничном сходе идут отделочные работы.
На лестничном сходе идут отделочные работы


20. Станция «Угрешская» живёт своей жизнью.
Станция «Угрешская» живёт своей жизнью


21. На верхнем уровне также идёт отделка. Спуск на переднем плане — это лестница. А за рабочими будет эскалатор на платформу.
На верхнем уровне также идёт отделка


22. Головокружительная высота. Там, внизу, за белой стеной с двумя дверными проёмами видна яма — это будет фундамент эскалатора. Чуть дальше стальные лаги — там будет решётка водостока.
Головокружительная высота


23. В вестибюле уже смонтирован лифт на платформу. Вестибюль упирается в уже существующий надземный пешеходный переход, вход в который пока ещё не раскрыт и в ходе этой поездки не было возможности оценить степень готовности кассового и турникетного зала.
В вестибюле уже смонтирован лифт на платформу


24. Идёт укладка гранита на пол.
Идёт укладка гранита на пол


25. Первый заместитель генерального директора АО «МКЖД» Сергей Николаевич Яковлев. Сергей Николаевич ответил на вопросы журналистов, в основном уже известные и очевидные вещи. Необходимость строительства каждой станции определялась на основе расчётов будущих пассажиропотоков, при этом проект каждой станции подстраивался под существующие условия. Все станции были построены заново с учётом доступности для маломобильных групп населения. Точная дата открытия линии для пассажиров пока не называется, но обкатка уже вовсю идёт.
Первый заместитель генерального директора АО «МКЖД» Сергей Николаевич Яковлев


Готовность станции ниже, чем у «Новохохловской», где хоть сегодня можно запускать пасcажиров. Но основные конструкции уже построены, идёт отделка, из серьёзного осталось только установить эскалаторы. А нас ждёт ещё третья станция — «ЗИЛ».

Спасибо Стройкомплексу Москвы, АО «МКЖД» и ОАО «РЖД» за организацию этого мероприятия.



Tags: МКЖД, Москва, Новохохловская, строительство, фоторепортажи
Subscribe

Posts from This Journal “фоторепортажи” Tag

promo kventz august 29, 2016 11:21 4
Buy for 100 tokens
25 августа состоялся очередной Метрофест — научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена. На этот раз темой дня стали новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Москвы. 1. Ведущий вечера — Александр Попов (Russos). Модератором мероприятия выступил…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 15 comments