я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2012
kventz

Три станции МКЖД: «Волгоградская»


В рамках пресс-тура удалось побывать на трёх станциях МКЖД или как её теперь переименовали — МЦК («Московское центральное кольцо»).




1. Станция Волгоградская, восточный торец платформы. Платформа МКЖД (МЦК) на самом деле расположена на территории железнодорожной станции Угрешская. На этой же станции находится и соседняя с ней «Дубровка».
Станция Волгоградская, восточный торец платформы


2. Вестибюль станции будет выходить в уже имеющийся пешеходный мост через ТТК.
Вестибюль станции будет выходить в уже имеющийся пешеходный мост через ТТК


3. Пока что вход на станцию возможен только по временной лестнице в торце платформы.
Пока что вход на станцию возможен только по временной лестнице в торце платформы


4. Часть платформы занята готовыми к установке эскалаторами. Здесь эскалаторы более привычной фирмы Otis.
Часть платформы занята готовыми к установке эскалаторами


5. Стандартная навигация от РЖД.
Стандартная навигация от РЖД


6. Платформа станции. В отличие от «Новохохловской», здесь будут лавочки.
Платформа станции


7. Платформа станции.
Платформа станции


8. Отметил особенность навигации. На указателях, расположенных перпендикулярно путям, не указаны направления движения поездов, только номера путей. Направление движения можно узнать только сбоку, да и то, только следующую станцию.
Отметил особенность навигации


9. Запоминаем: 2-й путь — против часовой стрелки.
Запоминаем: 2-й путь — против часовой стрелки


10. 1-й путь — по часовой стрелке.
1-й путь — по часовой стрелке


11. Вид в сторону «Новохохловской». Её даже видно отсюда.
Вид в сторону «Новохохловской»


12. Временная табличка с названием станции. У станции «Волгоградская» — только один вестибюль.
Временная табличка с названием станции


13. Вправо уходят пути на Курское направление.
Вправо уходят пути на Курское направление


14. Последние проверки перед началом обкатки.
Последние проверки перед началом обкатки


15. 1-й путь, вид в сторону «Дубровки».
1-й путь, вид в сторону «Дубровки»


16. Начальник участка ТПУ «Волгоградская».
Начальник участка ТПУ «Волгоградская»


17. Эскалатор. Кто-нибудь знает, зачем нужен этот вал со шнеком под ступеньками?
Эскалатор


18. Вестибюль станции очень широкий и узкий. Лестница тут будет позади эскалатора.
Вестибюль станции очень широкий и узкий


19. На лестничном сходе идут отделочные работы.
На лестничном сходе идут отделочные работы


20. Станция «Угрешская» живёт своей жизнью.
Станция «Угрешская» живёт своей жизнью


21. На верхнем уровне также идёт отделка. Спуск на переднем плане — это лестница. А за рабочими будет эскалатор на платформу.
На верхнем уровне также идёт отделка


22. Головокружительная высота. Там, внизу, за белой стеной с двумя дверными проёмами видна яма — это будет фундамент эскалатора. Чуть дальше стальные лаги — там будет решётка водостока.
Головокружительная высота


23. В вестибюле уже смонтирован лифт на платформу. Вестибюль упирается в уже существующий надземный пешеходный переход, вход в который пока ещё не раскрыт и в ходе этой поездки не было возможности оценить степень готовности кассового и турникетного зала.
В вестибюле уже смонтирован лифт на платформу


24. Идёт укладка гранита на пол.
Идёт укладка гранита на пол


25. Первый заместитель генерального директора АО «МКЖД» Сергей Николаевич Яковлев. Сергей Николаевич ответил на вопросы журналистов, в основном уже известные и очевидные вещи. Необходимость строительства каждой станции определялась на основе расчётов будущих пассажиропотоков, при этом проект каждой станции подстраивался под существующие условия. Все станции были построены заново с учётом доступности для маломобильных групп населения. Точная дата открытия линии для пассажиров пока не называется, но обкатка уже вовсю идёт.
Первый заместитель генерального директора АО «МКЖД» Сергей Николаевич Яковлев


Готовность станции ниже, чем у «Новохохловской», где хоть сегодня можно запускать пасcажиров. Но основные конструкции уже построены, идёт отделка, из серьёзного осталось только установить эскалаторы. А нас ждёт ещё третья станция — «ЗИЛ».

Спасибо Стройкомплексу Москвы, АО «МКЖД» и ОАО «РЖД» за организацию этого мероприятия.




Posts from This Journal by “фоторепортажи” Tag


  • 1
Ничего особенного, конечно. Смущает пара вещей бросившихся в глаза. Ужасный бледный серый цвет. Кажется, что краску готовят по технологиям третьего рейха.

И второй момент Отис. Люди взрослые, зачем Вы покупаете это китайско-американское барахло? У вас что возможностей для закупки адекватных надежных плавных и тихих Шиндлеров не было?

Похоже, возбуждение идёт отолько на слова на букву «Ш»: Швейцария, Штадлер, Шиндлер… :)

Странно не это, а то, что многих клинит на С (США) и К (Китай). Следование и копирование одних развалило страну, а песнопение и протягивание себя другим рискует окончательно добить то, что осталось.

Кстати, Вы в курсе? Свиссинфо пишет. Это какой-то айайай. А я еще никогда так не ругался.

"Одним из секретов швейцарского экономического успеха(минимальный промышленный рост при минимальной безработице, в том числе и молодежной) является сочетание так называемой дуальной системы образования с либеральной экономикой самозанятого населения. В Швейцарии профессионально-техническая карьера по маршруту школа-ПТУ-производство не менее престижна, нежели традиционная дорога школа-университет-«менеджер». В ходе недавнего своего визита в США Иоганн Шнайдер-Амманн активно рекламировал данное обстоятельство.

С тех пор в администрации Барака Обамы серьезно призадумались о возможности хотя бы частичного переноса на американскую почву швейцарского опыта. (Как так???? Они географию смотрели? А климат? Совсем с ума сошли. ???) В Соединенных Штатах сейчас поставлена задача в среднесрочной перспективе удвоить число молодых людей, выбравших для себя производственную карьеру. В сентябре 2015 года США и Швейцария подписали совместную декларацию о намерении укреплять и развивать сотрудничество и обмен опытом в области профтехобразования."

А уж о Шиндлере в США и говорить не приходится. Китайско-американские помойки в Россию, швейцарские Шиндлео и немецкие Тюссен в США. Айайай...

Edited at 2016-07-19 04:20 pm (UTC)

Не правда, есть ещё Хесс и Бухер))

Смущает преимущественно часть сделанная самой РЖД - гофра на крыше, бетонный кирпич на полу, серость и уныние. Не понятно всё же как вестибюль устроен. Сначала лестница, а потом эскалатор? Или параллельно лестнице? И эскалатор один на подъём только или два? Пол нормально выкладывают, а вот на крыше гофра - это просто времянка? Будет крыша потом? И таки не переименовали в Угрешскую? Станция Волгоградский проспект - это же почти в километре пешком.

Edited at 2016-07-19 05:03 pm (UTC)

Да видно, что стыдоба и времянка. Но и на том спасибо, ведь наконец-то Москва опробует то, что развитые страны изобрели десятки лет назад - системы городских шнельбанов.

>Сначала лестница, а потом эскалатор?
Именно! Кажется, я именно так и написал, нет? :)

>И эскалатор один на подъём только или два?
Смотри фотографию № 4. Сколько эскалаторов ты видишь?

>Пол нормально выкладывают, а вот на крыше гофра - это просто времянка?
На рендерах всё панелями закрыто, вроде…

>И таки не переименовали в Угрешскую?
РЖД ничего не знают о переименованиях: во всей навигации станции будут называться так, как решили в РЖД. Что там у Москвы за хотелки с названиями — это проблемы Москвы.

И всё же сначала 2 эскалатора, а за ними - лестница, если смотреть со стороны платформы. Крыша формируется как слоеный пирог, основа всегда профлист. Все будет очупенно, проектировщики - "Моспроект-3" по заказу АО "МКЖД", "Волгоградская" - это, слава богу, не "Шелепиха" и не "Шоссе Энтузиастов".

Вчера тоже прогулялся тут. Поразило, что пешеходник уже оснащен работающим (!!!) лифтом, необычно. Вестибюль наверное "высокий и узкий". Кстати тут на этой станции сделали так, как не смогли сделать на "Автозаводской", судя по рендерам. Тут будет архитектура поинтереснее. К слову о расположении станции. В радиусе пешей доступности никакого жилья нет, сплошные промзоны, я до метро шел минут 15 по какому то говнищу среди всяких таджикообразных товарищей. Странное место для станции. Может сделали под освоение прилегающей территории.

>Вестибюль наверное "высокий и узкий"
Третий человек, который читает текст. :)

>Может сделали под освоение прилегающей территории.
Видимо, да, на будущее…


Нейтен Филлион!

Да, что-то есть…

Воу, а куда пропал текст про Боровское шоссе? :-(

  • 1
?

Log in

No account? Create an account