KVentz (kventz) wrote,
KVentz
kventz

Categories:

Юбилейная, двухсотая: Саларьево

Станцию строил Мосметрострой

Сегодня, 15 февраля, открылась юбилейная, двухсотая станция Московского метрополитенаСаларьево. В прошлую пятницу удалось одним глазком вглянуть на станцию.



1. Начнём с остановок. Так как поблизости никаких крупных жилых массивов пока что нет, почти все пассажиры будут приезжать и уезжать на автобусах. Автобусные остановки расположены в непосредственной близости от входа/выхода.
Начнём с остановок


2. Схема движения маршрутов и схема остановочных пунктов у метро. Станция обслуживается автобусными маршрутами: 272, 304, 420, 611к, 707, 734, 844, 863, 866, 890, 1002.
Схема движения маршрутов и схема остановочных пунктов у метро


3. Осталось только всё отмыть. На станции будет любопытная схема движения пассажиров — односторонняя. Оба наземных павильона расположены совсем близко друг напротив друга. При этом один вестибюль будет работать только на вход, другой только на выход.
Осталось только всё отмыть


4. Последние приготовления на лестничном сходе.
Последние приготовления на лестничном сходе


5. Небольшой подземный зал. У второго вестибюля — точно такой же. В этот зал приходит и лифт с поверхности.
Небольшой подземный зал. У второго вестибюля — точно такой же


6. Лестница и два претендующих на звание самых коротких эскалатора.
Лестница и два претендующих на звание самых коротких эскалатора


7. Лифт на платформу спрятался за кассами.
Лифт на платформу спрятался за кассами


8. Не каждый день удаётся сделать кадр со стороны кассира.
Не каждый день удаётся сделать кадр со стороны кассира


9. Декорация за кассирами. Поступило предложение нарисовать Саларьево слева внизу.
Декорация за кассирами


10. Турникеты со стороны последнего вагона из центра работают только на вход. Розовая стена за ними — только на время строительства, сейчас её уже нет.
Турникеты со стороны последнего вагона из центра работают только на вход


11. А вот выход со станции будет только со стороны первого вагона из центра. Компоновка станции такая же, как и у Румянцево — лестницы на платформу смещены к центру, поэтому ближе к выходу будет второй или даже третий вагон, а не первый.
А вот выход со станции будет только со стороны первого вагона из центра


12. Количество турникетов впечатляет.
Количество турникетов впечатляет


13. С балкона можно посмотреть на пути.
С балкона можно посмотреть на пути


14. Спуск на платформу. Обратите внимание на экраны, которые изолируют платформу от вестибюля в случае пожара.
Спуск на платформу


15. Лестница на самом деле не такая большая, как кажется на предыдущем кадре.
Лестница на самом деле не такая большая, как кажется на предыдущем кадре


16. Платформа станции. Высокая, широкая, современная. Где надо — прочные материалы (пол, колонны), где можно — более лёгкий и дешёвый алюминий (путевые стены).
Платформа станции


17. Путевая стена получилась яркой, но более строгой, чем на Румянцево.
Путевая стена получилась яркой, но более строгой, чем на Румянцево.


18. Станцию строил Мосметрострой. Кстати, в этом году Мосметростою исполняется 85 лет!
Станцию строил Мосметрострой


19. Название станции продублировано на скамейках. Причём лавочки выглядят очень миниатюрными.
Название станции продублировано на скамейках


20. А это — название на путевой стене. Шрифт тот же.
А это — название на путевой стене


21. Длина линии стремится к бесконечности.
Длина линии стремится к бесконечности


22. Осторожно, двери закрываются!
Осторожно, двери закрываются!


Спасибо пресс-службам Стройкомплекса Москвы, Мосметростроя и Московского метрополитена за организацию съёмки!

Об истории строительства станции можно почитать на «Нашем транспорте».




Tags: Москва, Московский метрополитен, Саларьево, Сокольническая линия, метро, фоторепортажи
Subscribe

Posts from This Journal “фоторепортажи” Tag

promo kventz август 29, 2016 11:21 4
Buy for 100 tokens
25 августа состоялся очередной Метрофест — научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена. На этот раз темой дня стали новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Москвы. 1. Ведущий вечера — Александр Попов (Russos). Модератором мероприятия выступил…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments