KVentz (kventz) wrote,
KVentz
kventz

Categories:

Проезд 3538

Обычно я пишу либо про любимое метро, либо про крупные дорожные объекты, то есть то, что заметно, что затрагивает большое число людей. Но помимо линий метро, автомагистралей и развязок не менее важными являются и сравнительно небольшие объекты, «малые дела», которые в нашем огромном городе, может, и не так заметны, но сильно влияют на жизнь в отдельно взятых микрорайонах.

Строительство Солнцевской линии метро приковывает внимание метрофанатов к Юго-Западу столицы и в частности к Раменкам. А там, кроме метро, как оказалось, реализуется ещё и много автодорожных проектов. Один из них — как раз то самое малое дело — давно запланированное продление улицы Светланова на ещё один квартал с поворотом направо к Мичуринскому проспекту. Официально это называется «Проектируемый Проезд № 3538» — именно такое название носила эта улица до 2013 года, когда было присвоено имя Светланова.

Квартал из нескольких домов к югу от Раменского бульвара долгое время не имел развитой улично-дорожной сети, которая в своё время была отложена «на потом»: улицы были только с двух сторон. В результате часть домов были лишены удобного выезда в город на Ломоносовский и Мичуринский проспекты (проезд возможен только по забитым дворам). «Безлошадным» жителям ещё тяжелее — ближайшая остановка автобуса находится в полукилометре от крайнего дома.



В прошлом году проблема, наконец, сдвинулась с мёртвой точки и началось строительство долгожданного проезда. При этом, напуганным масштабным строительством автомагистралей жителям в данном случае не о чем беспокоиться: идёт строительство именно местного, всего двухполосного проезда, которым будут по сути пользоваться только жители ближайших кварталов. Ни о каких дублёрах проспектов, эстакадах и развязках речи не идёт.

Помимо, собственно, дороги, в этом месте запланированы ещё две автобусные остановки: одна между домами 29 корп. 4 и 39 по Мичуринскому проспекту с наземным пешеходным переходом, другая — напротив детского сада № 1544 в непосредственной близости от ГУ «ИС района Раменки» с подземным переходом. Урбанисты, правда, склонны считать, что безопаснее строить наземные переходы со светофорами, а не подземные, но это общероссийская проблема: у нас принято считать, что под землёй безопаснее и никто не будет перебегать дорогу вблизи подземного перехода. Я бы, если уж очень хочется построить там подземный переход, не стал бы уповать только на него, а уже сразу бы поставил там «лежачих полицейских» — это и для автомобилистов полезно, так как там вблизи довольно крутой поворот. Впрочем, помимо подземного перехода в том месте планируется также ограждение проезжей части с обеих сторон дороги.

Tags: Москва, Раменки, дороги, строительство, тексты
Subscribe

Posts from This Journal “строительство” Tag

promo kventz august 29, 2016 11:21 4
Buy for 100 tokens
25 августа состоялся очередной Метрофест — научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена. На этот раз темой дня стали новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Москвы. 1. Ведущий вечера — Александр Попов (Russos). Модератором мероприятия выступил…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 9 comments