я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2012
kventz

Проезд 3538

Обычно я пишу либо про любимое метро, либо про крупные дорожные объекты, то есть то, что заметно, что затрагивает большое число людей. Но помимо линий метро, автомагистралей и развязок не менее важными являются и сравнительно небольшие объекты, «малые дела», которые в нашем огромном городе, может, и не так заметны, но сильно влияют на жизнь в отдельно взятых микрорайонах.

Строительство Солнцевской линии метро приковывает внимание метрофанатов к Юго-Западу столицы и в частности к Раменкам. А там, кроме метро, как оказалось, реализуется ещё и много автодорожных проектов. Один из них — как раз то самое малое дело — давно запланированное продление улицы Светланова на ещё один квартал с поворотом направо к Мичуринскому проспекту. Официально это называется «Проектируемый Проезд № 3538» — именно такое название носила эта улица до 2013 года, когда было присвоено имя Светланова.

Квартал из нескольких домов к югу от Раменского бульвара долгое время не имел развитой улично-дорожной сети, которая в своё время была отложена «на потом»: улицы были только с двух сторон. В результате часть домов были лишены удобного выезда в город на Ломоносовский и Мичуринский проспекты (проезд возможен только по забитым дворам). «Безлошадным» жителям ещё тяжелее — ближайшая остановка автобуса находится в полукилометре от крайнего дома.



В прошлом году проблема, наконец, сдвинулась с мёртвой точки и началось строительство долгожданного проезда. При этом, напуганным масштабным строительством автомагистралей жителям в данном случае не о чем беспокоиться: идёт строительство именно местного, всего двухполосного проезда, которым будут по сути пользоваться только жители ближайших кварталов. Ни о каких дублёрах проспектов, эстакадах и развязках речи не идёт.

Помимо, собственно, дороги, в этом месте запланированы ещё две автобусные остановки: одна между домами 29 корп. 4 и 39 по Мичуринскому проспекту с наземным пешеходным переходом, другая — напротив детского сада № 1544 в непосредственной близости от ГУ «ИС района Раменки» с подземным переходом. Урбанисты, правда, склонны считать, что безопаснее строить наземные переходы со светофорами, а не подземные, но это общероссийская проблема: у нас принято считать, что под землёй безопаснее и никто не будет перебегать дорогу вблизи подземного перехода. Я бы, если уж очень хочется построить там подземный переход, не стал бы уповать только на него, а уже сразу бы поставил там «лежачих полицейских» — это и для автомобилистов полезно, так как там вблизи довольно крутой поворот. Впрочем, помимо подземного перехода в том месте планируется также ограждение проезжей части с обеих сторон дороги.


Posts from This Journal by “строительство” Tag


  • 1
>> которым будут по сути пользоваться только жители ближайших кварталов

ну почему же?
едешь по мичуре в цент и надо повернуть к МГУ
конечно повернешь но новую дорогу
так что одно из двух
- либо по ней будут ездить такие вот транзитники
- либо она будет стоять как и мичура (или почти как)

если второе, то тут главное не делать много полос (больше чем узкое горлышко впереди). А то действительно коптить небо будут много.

Там по одной полосе в каждую сторону с заездными карманами для НОТа — особо не разъездишься. Поворот для транзитников в районе ул. Раменки менее удобный, чем следующий, уже давно существующий на Раменский бульвар.

все зависит от того как крепко стоит мичуринский
если совсем плохо, то будут пытаться повернуть направо как можно раньше

> в этом месте запланированы ещё две автобусные остановки

А автобусные маршруты запланированы?
Департамент Транспорта об этом знает?

Даже Мосгортранс об этом знает. :)

интересно, для чего на "двухполосной" дороге понадобился подземный переход?

там школа
плюс поворот, который дезориентирует как переходящих, так и водителей

Продублирую из VK:

«…логику проектировщиков я понять могу: там детские сады и школы, значит надо строить безопасный переход, то есть подземный даже через узкую улицу. Но урбанисты говорят, что в таких местах больше всего наездов на пешеходов: узкая улица пешеходам кажется безопасной, спускаться и подниматься по лестницам тяжело, а автомобилисты не снижают скорость, видя, что переход подземный. Заборы помогают не всегда, там всё равно надо скорость снижать принудительно.»

«Дорога жизни» из Раменок

Пользователь nikitskij сослался на вашу запись в своей записи ««Дорога жизни» из Раменок» в контексте: [...] однако проектировали этот проезд все же не умственно отсталые, а потому проезжая часть предполагает [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account