я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2012
kventz

МКЖД в районе станции метро Ботанический сад


Небольшое дополнение к репортажу о замене эскалаторов и реконструкции вестибюля станции Ботанический сад. В этом районе проходит МКЖД и планируется открытие ТПУ «Ботаническая», поэтому я не мог пройти мимо.



1. Строительную площадку возле северного вестибюля Ботанического сада окружили забором.
Строительную площадку возле северного вестибюля Ботанического сада окружили забором


2. Раньше люди в этом месте переходили через пути — остались многочисленные тропинки.
Раньше люди в этом месте переходили через пути — остались многочисленные тропинки


3. Пейзаж непосредственно за забором больше напоминает заброшенный пустырь.
Пейзаж непосредственно за забором больше напоминает заброшенный пустырь


4. Видавший виды плакат о строящемся объекте. Дат начала и окончания строительства нет. В целом стройплощадка разительно отличается от тех же стройплощадок метростроя.
Видавший виды плакат о строящемся объекте. Дат начала и окончания строительства нет


5. Для граждан предусмотрен деревянный тротуар и проход под железнодорожным мостом. Но граждане предпочитают срезать путь и подниматься на насыпь железной дороги, а потом проходить по рощице. Представляю, какая там грязь в дожь…
Для граждан предусмотрен деревянный тротуар и проход под железнодорожным мостом


6. С тупикового упора можно заглянуть поверх забора. Это вид в сторону Ярославской.
С тупикового упора можно заглянуть поверх забора


7. Строительные работы всё же идут, но чуть дальше от входа в метро.
Строительные работы всё же идут, но чуть дальше от входа в метро


8. А это вид в сторону Владыкино.
А это вид в сторону Владыкино


9. Мосты через ул. Вильгельма Пика, Яузу, Сельскохозяйственную улицу и совсем далеко — через Лихоборку.
Мосты через ул. Вильгельма пика, Яузу, Сельскохозяйственную улицу и совсем далеко — через Лихоборку


10. Перспективная схема ТПУ Ботаническая — что тут должно быть в итоге.
Перспективная схема ТПУ Ботаническая
Источник: альбом «Разработка общей модели транспортно-пересадочных узлов по МК МЖД, с учётом типологии и классификации пассажирских терминалов (модели ТПУ). ТПУ „Ботаническая“», ООО «Генпроектстрой»


11. В качестве бонуса — панорама участка. По клику — полноразмерная версия (12 000 пикселей по ширине).
В качестве бонуса — панорама участка


Ну как, откроют движение в 2016 году?




  • 1
Я думаю, что просто перспективная схема отличается от реальной.
Платформы имеет смысл строить как раз в пределах оригинальной станции, тогда они другим концом нормально дотянутся до Ярославки, там тоже входы можно сделать и будет вообще всем удобно, а тащить куски платформы к лесу какой смысл? :)

Оригинальной — это вы имеете в виду станцию Ростокино? Её на МКЖД вообще не будет. Одна станция, Ботаническая, будет у метро Ботанический сад с пересадкой на него. Следующая станция по часовой стрелке — станция Ярославская, она будет аккурат между пересечением МКЖД и Ярославского направления и МКЖД и проспекта Мира. Там будет пересадка на платформу Северянин Ярославского направления.

Для этого ещё Северянин двигать надо.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account