KVentz (kventz) wrote,
KVentz
kventz

Categories:

Сёстры «Ольга» и «Татьяна» из Очаково. Часть 1

Общий вид котлована станции Очаково (Озёрная)



В прошлый понедельник, 14 сентября началась проходка левого перегонного тоннеля от станции Очаково (Озёрная) в сторону станции Мичуринский проспект Солнцевского радиуса Калининско-Солнцевской линии.

Russos уже опубликовал отличный репортаж, теперь мой взгляд.



1. Общий вид котлована станции Очаково (Озёрная).
Общий вид котлована станции Очаково (Озёрная)


2. Количество техники и механизмов впечатляет. Справа работает тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) «Татьяна», а слева готовится начать её сестра — «Ольга».
Количество техники и механизмов впечатляет


3. Виновница торжества «Ольга».
Виновница торжества «Ольга»


4. Оболочка щита — то, что выкрашено белым. Серое кольцо правее — это оболочка первого бетонного кольца, в которое упираются домкраты щита.
Оболочка щита — то, что выкрашено белым. Серое кольцо правее — это оболочка первого бетонного кольца, в которое упираются домкраты щита


5. Тоннель собирается из таких бетонных блоков. Высокая точность и резиновые прокладки уменьшают вероятность протечек.
Тоннель собирается из таких бетонных блоков


6. Высокое начальство и гости собрались на церемонию запуска. Викторина: найди Руссоса. :)
Высокое начальство и гости собрались на церемонию запуска


7. По традиции об оболочку щита разбивается бутылка шампанского.
По традиции об оболочку щита разбивается бутылка шампанского


8. Прогуляемся вдоль ТПМК.
Прогуляемся вдоль ТПМК


9. …
…


10. …
…


11. …
…


12. …
…


13. ТПМК на всю длину в котлование даже не поместился, часть размещена параллельно рядом и будет смонтирована по мере продвижения в тоннель.
…


14. Вид сверху.
Вид сверху


15. По чёрной ленте откатывается порода. На обоих тоннелях здесь применяется ленточная откатка породы — так быстрее.
По чёрной ленте откатывается порода


16. Лента ТПМК «Татьяна».
Лента ТПМК «Татьяна»


17. Лента тянется от щита вдоль всего тоннеля, затем идёт наверх.
Лента тянется от щита вдоль всего тоннеля, затем идёт наверх


18. Вся эта конструкция относится к ленточному транспортёру. Так как тоннель строится всё дальше, ленту нужно постоянно удлинять.
Вся эта конструкция относится к ленточному транспортёру


19. Сверху лучше видно, сколько там слоёв.
Сверху лучше видно, сколько там слоёв


20. Вверх, к поверхности.
Вверх, к поверхности


21. В конце лента поднимается над поверхностью земли.
В конце лента поднимается над поверхностью земли


22. Здесь видно, где заканчивается лента от ТПМК. Порода падает вниз, на другую ленту, которая размещена перпендикулярно и откатывает породу в зону погрузки, откуда её перегружают на самосвалы.
Здесь видно, где заканчивается лента от ТПМК


23. С противоположной от щитов стороны котлована уже возводят часть будущей станции.
С противоположной от щитов стороны котлована уже возводят часть будущей станции


24. Внизу — будущая платформа.
Внизу — будущая платформа


25. Уже видны контуры будущей станции.
Уже видны контуры будущей станции


Спасибо Стройкомплексу Москвы и Мосметрострою за возможность побывать на этой строительной площадке!

Во второй части полезем внутрь щита…



Tags: Калининско-Солнцевская линия, Москва, Московский метрополитен, Озёрная, Очаково, метро, метрострой, фоторепортажи
Subscribe

Posts from This Journal “фоторепортажи” Tag

promo kventz january 1, 00:01 7
Buy for 100 tokens
Привет! Меня зовут Константин. Я фотограф, блогер, споттер и немножко веб-программист. Интересуюсь транспортом (метро, авиация), строительством, развитием городов. Чаще всего в своём ЖЖ я публикую разной степени красивости фотографии, например, такие (кликабельно): Стараюсь…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 6 comments