?
я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Flag Next Entry
я-2012
kventz

Тыщщепервый пост про «Ласточку»

«Уральские локомотивы» представили на прошедшей недавно выставке EXPO 1520 электропоезд ЭС2Г «Ласточка». Про «Ласточку» писали уже много, ну чем я хуже? :)
«Уральские локомотивы» представили на EXPO 1520 электропоезд ЭС2Г «Ласточка»

Конструкционная скорость поезда — 160 км/ч. Работает на 3кВ постоянного тока. Если я правильно понял, состав рассчитан на линии длиной 60 км и позиционируется для городских, пригородных и региональных перевозок. Стандартная составность — пять вагонов. В таком составе имеется 368 стационарных и 18 откидных сидений, 4 места для инвалидных колясок и 1000 стоячих мест. Срок службы вагона — 40 лет. То есть этот состав должен пробегать аж до второй половины XXI века.

2. Окраска вагонов в едином стиле РЖД, но здесь она симметричная. От привычных нас электричек ЭР, ЭД и ЭТ этот поезд отличается расположением входных дверей ближе к центру вагона. И уже отсюда видно, что внутри нет тамбуров. Также этот состав подходит только для высоких платформ.
Окраска вагонов в едином стиле РЖД, но здесь она симметричная

3. Электрооборудование. Всё аккуратно.
Электрооборудование. Всё аккуратно

4. Лес кабелей.
Лес кабелей

5. Сцепка.
Сцепка

6. Зайдём внутрь. Тамбуров действительно нет, возле дверей лишь небольшие перегородки. Компоновка в большинстве случаев 2+2. Сидений друг напротив друга в этом варианте поезда нет. При этом все сиденья развёрнуты к ближайшим выходам: в середине вагона два ряда расположены спиной друг к другу. Багажные полки выглядят довольно узкими. В то же время, благодаря стеклу, меньше шансов, что пассажир там что-то забудет.
Зайдём внутрь

7. Межвагонные переходы, разумеется, герметичные, двери открываются вручную.
Межвагонные переходы, разумеется, герметичные, двери открываются вручную

8. На каждом ряду есть ручки, во всех спинках кресел —  откидные столики. Немного смущает то, что всё это пластиковое — насколько оно надёжное?
На каждом ряду есть ручки, во всех спинках кресел —  откидные столики

9. В некоторых вагонах встречается компоновка 2+3, при этом крайний ряд сидений перекрывает часть дверного проёма в торце вагона.
В некоторых вагонах встречается компоновка 2+3, при этом крайний ряд сидений перекрывает часть дверного проёма в торце вагона

10. Своё окно есть не у всех. Впрочем, кто-то найдёт это даже уютным.
Своё окно есть не у всех. Впрочем, кто-то найдёт это даже уютным

11. Все подлокотники, кроме расположенных у стены, поднимаются. Спинки сидений не откидываются.
Все подлокотники, кроме расположенных у стены, поднимаются. Спинки сидений не откидываются

12. Вагон с местом для инвалидов. В центре такого вагона размещён ряд откидывающихся сидений. В сложенном виде они не мешают проезду инвалидной коляски. На багажной стойке есть ремни для крепления коляски.
Вагон с местом для инвалидов

13. Проход всё ещё остаётся довольно широким. Стена справа — туалетная кабина.
Проход всё ещё остаётся довольно широким. Стена справа — туалетная кабина

14. Туалет просторный, чтобы могла развернуться коляска. Дверь в туалет раздвижная, полукруглая. Справа есть два откидных сиденья. Говорят, это самые дешёвые места.
Туалет просторный, чтобы могла развернуться коляска. Дверь в туалет раздвижная, полукруглая. Справа есть два откидных сиденья. Говорят, это самые дешёвые места

15. Электронное табло сделано на зеркальной поверхности. В каждом вагоне два таких табло напротив входов.
Электронное табло сделано на зеркальной поверхности. В каждом вагоне два таких табло напротив входов

16. Аварийный выход открывается молотком. Эти молотки — первое, что исчезает из салонов.
Аварийный выход открывается молотком. Эти молотки — первое, что исчезает из салонов

17. Инструкция по эвакуации. Обратите внимание, что отдельно обозначена мишень, куда нужно бить молотком. При этом пассажирам не предлагается выпрыгивать из вагона: под сиденьем есть лестница. Если разберётесь, как её установить, то ей даже можно будет воспользоваться.
Инструкция по эвакуации

18. Вторая инструкция на подоконнике. Это подробности для тех, кто не понял с первого раза, прочитав верхнюю инструкцию :)
Вторая инструкция на подоконнике

19. Крючки для одежды свободно перемещаются. Опять же, настораживает то, что они пластиковые: шубу на такой, пожалуй, не повесишь..
Крючки для одежды свободно перемещаются. Опять же, настораживает то, что они пластиковые: шубу на такой, пожалуй, не повесишь.

20. Вход. Аварийные средства, типа стоп-крана, вынесены сюда. Предполагается, что двери открываются по нажатию кнопки. Назначение поручней до самого пола не вполне понятно — посадки с низких платформ всё равно быть не может. Ящики для бумаг слева откровенно хлипкие, возможно, что они присутствуют только на выставочном образце. Справа есть ящик для мусора. По идее, четырёх ящиков на вагон должно хватать.
Вход

21. В вагоне имеются розетки на 200В. Наверное этот Legrand Valena — самая популярная модель в стране, где их только не ставят.
В вагоне имеются розетки на 200В. Наверное этот Legrand Valena — самая популярная модель в стране, где их только не ставят

22. В качестве бонуса — рабоче место машиниста.
В качестве бонуса — рабоче место машиниста

23. Понравился состав. Аккуратно, стильно, просто. Сам пока не катался, но говорят, что ехать в нём комфортно: не дёргается, движется плавно. Есть, правда, некоторые опасения насчёт совместимости некоторых пластиковых деталей с нашими уважаемыми пассажирами. Время покажет.
Понравился состав. Аккуратно, стильно, просто. Сам пока не катался, но говорят, что ехать в нём комфортно: не дёргается, движется плавно





Posts from This Journal by “фоторепортажи” Tag

  • Наземное обслуживание

    Просто несколько фотографий наземного обслуживания в Домодедово, не вошедших в пост про встречу Ethiopian Airlines.…

  • В Домодедово снова встречали эфиопов

    В Московском аэропорту Домодедово в конце августа снова торжественно встречали первый рейс Ethiopian. Снова — потому что…

  • Лучший по профессии 2022

    С 6 по 9 сентября в Москве на базе Учебного авиационно-технического центра в аэропорту Шереметьево прошёл финал соревнований…


promo kventz august 29, 2016 11:21 4
Buy for 100 tokens
25 августа состоялся очередной Метрофест — научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена. На этот раз темой дня стали новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Москвы. 1. Ведущий вечера — Александр Попов (Russos). Модератором мероприятия выступил…

  • 1
Этим летом , пару раз проехался на ней . понравилось

Именно на ЭС2Г? Или всё-таки ЭС1?

Вот не в курсе я, о таких подробностях. Извиняюсь за неосведомленность. Но поездки , очень понравились, очень.

Просто в этой ЭС2Г развернули сиденья в одну сторону и добавили столики, из заметных изменений для пассажиров больше, пожалуй, ничего нет.

Я был в той , где слоликов нет. И сиденья есть к друг другу и в одну сторону.

Также этот состав подходит только для высоких платформ.

вот кстати абсолютно не факт - крепеж под выдвижную ступеньку присутствует, так что приделать ее не проблема.

Посадка с низких платформ производителем не предусмотрена:

«Высота платформ от головки рельса, мм — 1100, 1300.»

http://ulkm.ru/produkciya/elektropoezd-lastochka/

Замечательно все предусмотрено. Смотрим в следующий столбик, где комплектация "премиум" - и видим там "200, 1100 и 1300".
По факту - что закажут, то и поставят, там конструкция модульная.
Если внимательно посмотрите на свою же фотографию

то увидите под каждой дверью конструктивные элементы, предназначенные для крепления выдвижной ступеньки под низкие платформы. Ступеньки будут такие же как на ЭС1 -

Ещё раз. Это другой поезд. Это ЭС2Г Стандарт. Только высокие платформы, не дальше 60 км и только 3кВ постоянного тока. Это не Siemens ЭС1. Это не ЭС2Г Премиум (двухсистемный, низкие и высокие платформы, 200 км).

Обратите внимание, что в данном случае прикреплённая лесенка больше удалена от поручней, чем в нормальной электричке. Учитывая, что на дачу ездят в основном пенсионеры, т.е. люди пожилые, они за такое нововведение скажут производителям большее спасибо. И ещё убьются немного.

Выглядит удобным :)

Да, поудобнее сегодняшних демиховских электричек. :)

СТОЛИКИ СТОЛИКИ СТОЛИКИ СТОЛИКИ СТОЛИКИ СТОЛИКИ СТОЛИКИ СТОЛИКИ СТОЛИКИ СТОЛИКИ!!!

НУ ПОЧЕМУ ИХ НЕТУ В ЭС1?!!!!

Я регулярно езжу в ЭС1 до Горького (куда не пустишь ЭС2Г ибо после Владимира ГЖД с переменкой) и каждую поездку, мать его, страдаю от осутствия *** столиков. Пить чай/кофе с пола, это правда очень круто. Вообще молодцы, сделать пригородную модификацию более пригодной для дальних поездок чем региональную, это просто бриллиант. Поубивал бы заказчиков.

Прошу прощения за эмоциональный комментарий, просто это очень *** ("достало"), а других бюджетных способов адекватно путешествовать на данном направлении нет.

Да, странные у нас тенденции. Для коротких расстояний — столики массово ставят. В ЭС2Г, например, или во всех Аэроэкспрессах как старых, так и новых (а там длина поездки 45 минут максимум). А в дальних электричках, которые по три часа идут, столики — большая редкость…

люблю поезда! На "Ласточке" ездила!

И опять,опять,опять!ГДЕ место для велосипедов???Где, Карл???
Там, где откидные сиденья???А если они будут заняты?Что, сгонять заявших?
Положим, я сел в вагон с великом, имею на руках оплаченный "велосипедный" билет,
и тут-оппа!-велик ставить некуда!!!
Получается-деньги за провоз велика взяли, а условий для провоза-не обеспечили!!!
Предполагаю, что должно быть так: для пассажиров с велосипедами-первый и последний вагоны.
Места для велосипедов должны быть оборудованы стойками, где вел можно закрепить, чтоб не падал.
И вагоны должны быть с ясными крупными указателями, чтобы сразу было понятно-с великами-сюда!!!

Привет! Без проблем!

  • 1