KVentz (kventz) wrote,
KVentz
kventz

Categories:

Монорельс города Тэгу (Daegu), Южная Корея: частная жизнь по-корейски

Готовый мост

Первая крупная монорельсовая система в Южной Корее имеет любопытную особенность: часть пути проходит прямо напротив окон жилых домов. Проектировщики решили этот вопрос весьма своеобразным способом. Но для начала немного о самой линии. Этот монорельс был открыт совсем недавно, 23 апреля 2015 года в городе Тэгу, четвёртом по величине городе в стране (население 2,5 миллиона). Общая протяжённость линии — 24 километра, построено 30 станций по нескольким типовым проектам. Тип — ALWEG на железобетонной балке, характеризуется большой, сравнимой с метрополитеном, провозной способностью и большими радиусами кривых. Северная часть линии идёт вдоль реки, южная — вдоль улиц по городским кварталам. На линии построено три вантовых сооружения: мост через перекрёсток и два моста через реки, причём один из мостов проходит вторым уровнем над уже существующим автомобильным мостом. Для разработчика системы — компании Hitachi это стало крупнейшим подобным проектом за пределами Японии. Строительство началось в 2008 году, общая стоимость составила $333 млн. Линия вошла в состав метрополитена Тэгу, на схемах обозначается как линия 3 (оранжевая). О частной жизни корейцев — ближе к концу рассказа. :)

1. Схема метро Тэгу.
Схема метро Тэгу
Изображение с официального сайта оператора DTRO

2. Строительство линии.
Строительство линии
Фотография с сайта blog.daum.net

3. Северная часть линии проходит вдоль реки.
Северная часть линии проходит вдоль реки
Фотография с сайта monorails.org

4. Путь над улицей (снято во время строительства).
Путь над улицей (снято во время строительства)
Фотография с сайта monorails.org

5. Среднее расстояние между станциями — 800 метров.
Среднее расстояние между станциями — 800 метров
Фотография с сайта monorails.org

6. Одна из станций. Все платформы боковые, чтобы не делать лишних кривых.
Одна из станций. Все платформы боковые, чтобы не делать лишних кривых
Фотография с сайта monorails.org

7. Вид на линию со станции.
Вид на линию со станции
Фотография с сайта textilecity.tistory.com

8. Все станции оборудованы барьерами.
Все станции оборудованы барьерами
Фотография с сайта textilecity.tistory.com

9. Монорельс пересекает несколько перекрёстков, но только в одном месте потребовалось возведение вантового моста.
Монорельс пересекает несколько перекрёстков, но только в одном месте потребовалось возведение вантового моста
Фотография с сайта monorails.org

10. Строительство моста.
Строительство моста
Фотография с сайта blog.daum.net

11. Уже построенный мост и станция за ним.
Уже построенный мост и станция за ним
Фотография с сайта monorails.org

12. Материал балок — стандартный для ALWEG-систем железобетон, но большие пролёты сделаны из стали. На monorails.org обращают внимание на то, что монорельс почти не отбрасывает тени.
Материал балок — стандартный для ALWEG-систем железобетон, но большие пролёты сделаны из стали. На monorails.org обращают внимание на то, что монорельс почти не отбрасывает тени
Фотография с сайта monorails.org

13. Строительство моста вторым уровнем над дорогой.
Строительство моста вторым уровнем над дорогой
Фотография с сайта blog.daum.net

14. Готовый мост.
Готовый мост
Фотография с сайта www.businesskorea.co.kr

15. Строительство большого моста через реку.
Строительство большого моста через реку
Фотография с сайта blog.daum.net

16. Панорама вантового моста через реку на фоне гор.
Панормама вантового моста через реку на фоне гор
Фотография с сайта monorails.org

17. Электродепо под открытым небом. Расположено за северной конечной.
Электродепо под открытым небом. Расположено за северной конечной
Фотография с сайта monorails.org

18. Подвижной состав Hitachi. Длина трёхвагонного состава 46,2 метра, ширина 2,9 метров. Состав рассчитан на 265 пассажиров (по 84 в головных и 97 в промежуточном вагоне). Максимальная скорость — 70 км/ч.
Подвижной состав Hitachi
Фотография с сайта monorails.org

19. Интерьер вагона напоминает метрополитен. Через весь состав сделан сквозной проход. А теперь пара слов про ту самую частную жизнь. Обратите внимание на окна. При проезде через жилые кварталы стёкла автоматически становятся матовыми. Правда, только большие над сиденьями.
Интерьер вагона напоминает метрополитен. Через весь состав сделан сквозной проход
Фотография с сайта www.kmumu.com

20. Замутнение окон происходит мгновенно

Ссылка на видео

21. Поезда работают без машиниста, управление линией автоматизировано, но при необходимости можно воспользоваться пультом управления в головном вагоне.
Поезда работают без машиниста, управление линией автоматизировано, но при необходимости можно воспользоваться пультом управления в головном вагоне
Скрин с видео о запуске новой линии

22. Центр управления линией.
Центр управления линией
Скрин с видео о запуске новой линии

23. Сорокаминутная поездка глазами несуществующего машиниста. С сожалению Kim Pedersen запретил встраивание, поэтому только ссылка:
https://www.youtube.com/watch?v=0ShnN3xyRhc

24. Ну, и для тех, кто не хочет ждать: тоже самое, но ускоренное до трёх с половиной минут :)



Tags: Тэгу, Южная Корея, монорельс, транспорт, фоторепортажи
Subscribe

Posts from This Journal “фоторепортажи” Tag

promo kventz august 29, 2016 11:21 4
Buy for 100 tokens
25 августа состоялся очередной Метрофест — научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена. На этот раз темой дня стали новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Москвы. 1. Ведущий вечера — Александр Попов (Russos). Модератором мероприятия выступил…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments