KVentz (kventz) wrote,
KVentz
kventz

Categories:

Зачем опять закрыли метро?

В прошлую субботу, 25 июля, в московском метро был закрыт на ремонт очередной центральный участок, на этот раз Калужско-Рижской линии от станции Проспект Мира до станции Октябрьская.

Переход закрыт по техническим причинам

1. Как обычно перед закрытием участка линии заранее на станциях развешивались объявления с указанием маршрутов проезда.
Как обычно перед закрытием участка линии заранее на станциях развешивались объявления с указанием маршрутов проезда

2. Поезда ходили только до Проспекта Мира с севера и Октябрьской с юга.
Поезда ходили только до Проспекта Мира с севера и Октябрьской с юга

3. В помощь растерянным пассажирам были отправлены дополнительные сотрудники службы безопасности и центра обеспечения мобильности пассажиров.
В помощь растерянным пассажирам были отправлены дополнительные сотрудники службы безопасности и центра обеспечения мобильности пассажиров

4. На пилонах были также расклеены объявления.
На пилонах были также расклеены объявления

5. Тем не менее, для многих пассажиров закрытие стало неожиданностью.
Тем не менее, для многих пассажиров закрытие стало неожиданностью

6. В вестибюле Тургеневской людей было мало.
В вестибюле Тургеневской людей было мало

7. Переход закрыт по техническим причинам.
Переход закрыт по техническим причинам

8. В работах впервые был задействован студенческий стройотряд.
В работах впервые был задействован студенческий стройотряд

9. Работы по ремонту путей ведутся на всём протяжении закрытого участка.
Работы по ремонту путей ведутся на всём протяжении закрытого участка

10. Применяется как ручной инструмент…
Применяется как ручной инструмент…

11. …так и разнообразная техника.
…так и разнообразная техника

12. Такой агрегат, например.
Такой агрегат, например

13. Пользуясь моментом, станции как следует отмывают.
Пользуясь моментом, станции как следует отмывают

14. Руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов и начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказали о ходе работ, сколько ещё таких окон планируется сделать и что это даёт метрополитену и городу.
Руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов и начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказали о ходе работ, сколько ещё таких окон планируется сделать и что это даёт метрополитену и городу

Закрытие 25 июля стало 12-м технологическим окном в этом году. Работы ведутся шестью службами, особое внимание уделяется капитальному ремонту пути. В течение дня метрополитен заменил более 200 шпал, больше 700 подрельсовых подкладок.

Сейчас метрополитен вышел на определённый ритм — порядка 20 технологических окон в год. Без них, только в ночные окна, можно отремонтировать примерно 15 километров путей за год. С закрытием участков на один выходной эта цифра увеличивается до 100 километров в год.

15. Самый эффектный вид работ — алюмо-термитная сварка.
Самый эффектный вид работ — алюмо-термитная сварка

16. Оборудование….
Оборудование…

17. Пшщщщщщ….
Пшщщщщщ…

18. Что тут получилось?
Что тут получилось?

19. Свежесваренный стык. Осталось как следует отшлифовать.
Свежесваренный стык. Осталось как следует отшлифовать

20. Сварка рельсовых стыков позволяет снизить уровень шума и вибрации при движении поездов.
Сварка рельсовых стыков позволяет снизить уровень шума и вибрации при движении поездов

21. Круче салюта! :)
Круче салюта!

22. Тем временем электрики меняют перегоревшие лампы и неисправные светильники.
Тем временем электрики меняют перегоревшие лампы и неисправные светильники

23. На другом пути также ведутся работы — перебираются изолирующие стыки.
На другом пути также ведутся работы — перебираются изолирующие стыки

24. Изолирующий стык.
Изолирующий стык

25. Всего за день было перебрано 40 таких стыков. Кто знает, что за инструмент стоит права?
Всего за день было перебрано 40 таких стыков. Кто знает, что за инструмент стоит права?

Бонус.


Следующее закрытие планируется провести на Замоскворецкой линии для ввода в экслуатацию станции Технопарк. Всего же до конца года планируется провести ещё восемь технологических окон, что с учётом уже проведённых в этом году работ позволит обновить порядка 15% путевой инфраструктуры метрополитена.



Tags: Калужско-Рижская линия, Московский метрополитен, Тургеневская, метро, фоторепортажи
Subscribe

Posts from This Journal “фоторепортажи” Tag

promo kventz august 29, 2016 11:21 4
Buy for 100 tokens
25 августа состоялся очередной Метрофест — научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена. На этот раз темой дня стали новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Москвы. 1. Ведущий вечера — Александр Попов (Russos). Модератором мероприятия выступил…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments