Top.Mail.Ru
? ?
я-2016

kventz

Фотографии и мысли

Журнал пишущего фотографа


Previous Entry Share Flag Next Entry
я-2012
kventz

Зачем опять закрыли метро?

В прошлую субботу, 25 июля, в московском метро был закрыт на ремонт очередной центральный участок, на этот раз Калужско-Рижской линии от станции Проспект Мира до станции Октябрьская.

Переход закрыт по техническим причинам

1. Как обычно перед закрытием участка линии заранее на станциях развешивались объявления с указанием маршрутов проезда.
Как обычно перед закрытием участка линии заранее на станциях развешивались объявления с указанием маршрутов проезда

2. Поезда ходили только до Проспекта Мира с севера и Октябрьской с юга.
Поезда ходили только до Проспекта Мира с севера и Октябрьской с юга

3. В помощь растерянным пассажирам были отправлены дополнительные сотрудники службы безопасности и центра обеспечения мобильности пассажиров.
В помощь растерянным пассажирам были отправлены дополнительные сотрудники службы безопасности и центра обеспечения мобильности пассажиров

4. На пилонах были также расклеены объявления.
На пилонах были также расклеены объявления

5. Тем не менее, для многих пассажиров закрытие стало неожиданностью.
Тем не менее, для многих пассажиров закрытие стало неожиданностью

6. В вестибюле Тургеневской людей было мало.
В вестибюле Тургеневской людей было мало

7. Переход закрыт по техническим причинам.
Переход закрыт по техническим причинам

8. В работах впервые был задействован студенческий стройотряд.
В работах впервые был задействован студенческий стройотряд

9. Работы по ремонту путей ведутся на всём протяжении закрытого участка.
Работы по ремонту путей ведутся на всём протяжении закрытого участка

10. Применяется как ручной инструмент…
Применяется как ручной инструмент…

11. …так и разнообразная техника.
…так и разнообразная техника

12. Такой агрегат, например.
Такой агрегат, например

13. Пользуясь моментом, станции как следует отмывают.
Пользуясь моментом, станции как следует отмывают

14. Руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов и начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказали о ходе работ, сколько ещё таких окон планируется сделать и что это даёт метрополитену и городу.
Руководитель Департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов и начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов рассказали о ходе работ, сколько ещё таких окон планируется сделать и что это даёт метрополитену и городу

Закрытие 25 июля стало 12-м технологическим окном в этом году. Работы ведутся шестью службами, особое внимание уделяется капитальному ремонту пути. В течение дня метрополитен заменил более 200 шпал, больше 700 подрельсовых подкладок.

Сейчас метрополитен вышел на определённый ритм — порядка 20 технологических окон в год. Без них, только в ночные окна, можно отремонтировать примерно 15 километров путей за год. С закрытием участков на один выходной эта цифра увеличивается до 100 километров в год.

15. Самый эффектный вид работ — алюмо-термитная сварка.
Самый эффектный вид работ — алюмо-термитная сварка

16. Оборудование….
Оборудование…

17. Пшщщщщщ….
Пшщщщщщ…

18. Что тут получилось?
Что тут получилось?

19. Свежесваренный стык. Осталось как следует отшлифовать.
Свежесваренный стык. Осталось как следует отшлифовать

20. Сварка рельсовых стыков позволяет снизить уровень шума и вибрации при движении поездов.
Сварка рельсовых стыков позволяет снизить уровень шума и вибрации при движении поездов

21. Круче салюта! :)
Круче салюта!

22. Тем временем электрики меняют перегоревшие лампы и неисправные светильники.
Тем временем электрики меняют перегоревшие лампы и неисправные светильники

23. На другом пути также ведутся работы — перебираются изолирующие стыки.
На другом пути также ведутся работы — перебираются изолирующие стыки

24. Изолирующий стык.
Изолирующий стык

25. Всего за день было перебрано 40 таких стыков. Кто знает, что за инструмент стоит права?
Всего за день было перебрано 40 таких стыков. Кто знает, что за инструмент стоит права?

Бонус.


Следующее закрытие планируется провести на Замоскворецкой линии для ввода в экслуатацию станции Технопарк. Всего же до конца года планируется провести ещё восемь технологических окон, что с учётом уже проведённых в этом году работ позволит обновить порядка 15% путевой инфраструктуры метрополитена.





Posts from This Journal by “фоторепортажи” Tag

  • 🌠 NAIS — 2024. Что привезли

    Традиционно на NAIS показывается некоторое количество транспорта, аэродромной техники и оборудования. Не очень много, но вполне достаточно, чтобы…

  • 🌠 NAIS — 2024. Кто приехал

    В Москве проходит уже 11-я национальная выставка инфраструктуры гражданской авиации NAIS. На мой взгляд, в 2024 году английская аббревиатура для…

  • 🌠 Как выглядит шахматный турнир?

    В этом году получил новый для себя опыт — съёмку турнира по шахматам. Спорт я уже немного снимал: футбол, лёгкую атлетику,…


promo kventz январь 1, 00:01 5
Buy for 100 tokens
Привет! Меня зовут Константин. Я фотограф, блогер, споттер и немножко веб-программист. Интересуюсь транспортом (метро, авиация), строительством, развитием городов. Чаще всего в своём ЖЖ я публикую разной степени красивости фотографии, например, такие (кликабельно): Стараюсь…

  • 1
На фото 25 - путевой шаблон для измерения параметров уложенных рельсовых нитей

Вы уж меня простите, но я, как человек, далековатый от метро, из репортажа так и не понял - а для чего нужно было ограничивать движение составов на этом участке в дневное время? Я б понял, если б там стрелки меняли (в ночное окно не управишься), или врезали новый участок, но... А какие самые долговременные работы проводились на данном участке, что возникла необходимость закрывать его на целый день (больше суток), явно ж не протирка плафонов мокрой тряпочкой?

Re: Ничего не понял

«Сейчас метрополитен вышел на определённый ритм — порядка 20 технологических окон в год. Без них, только в ночные окна, можно отремонтировать примерно 15 километров путей за год. С закрытием участков на один выходной эта цифра увеличивается до 100 километров в год».

  • 1