?

Log in

No account? Create an account
я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2012
kventz

Станция метро «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии

Стройкомплекс Москвы совместно с ОАО «Мосметрострой» 9 июля провёл для блогеров экскурсию на строящуюся станцию «Петровско-Разумовская» Люблинско-Дмитровской линии.

Слева отделка уже есть, справа — колонны без отделки


1. Инструктаж перед спуском на станцию: не бегать, за контактный провод не хвататься, если свет моргнёт пять раз — организованно, но быстро сваливаем.
Инструктаж перед спуском на станцию: не бегать, за контактный провод не хвататься, если свет моргнёт пять раз — организованно, но быстро сваливаем

2. Расписываемся в журнале, всё серьёзно.
Расписываемся в журнале, всё серьёзно

3. Фото на память.
Фото на память

4. Ствол шахты № 915. Нам туда, в эту башню.
Ствол шахты № 915. Нам туда, в эту башню

5. Не забываем про технику безопасности.
Не забываем про технику безопасности

6. Склад.
Склад

7. Внутри оказалось просторно. Слева на стенде — жетоны для спускающихся в шахту, посередине — опрокидыватели вагонеток, справа — две клети.
Внутри оказалось просторно. Слева — жетоны для спускающихся в шахту, посередине — опрокидыватели вагонеток, справа — две клети

8. Опрокид № 1 и № 2.
Опрокид № 1 и № 2

8а. Спускаемся на станцию.


Поймал себя на мысли, что это мой первый фоторепортаж со строительства станции глубокого заложения.

9. Контактный провод под напряжением! Подходная штольня к ПК 109.
Контактный провод под напряжением! Подходная штольня к ПК 109

10. Местный трафик.
Местный трафик

11. Схема подземных выработок.


12. И вот она — станция «Петровско-Разумовская». Сейчас на станции ведётся гидроизоляция и отделка.
И вот она — станция «Петровско-Разумовская». Сейчас на станции ведётся гидроизоляция и отделка

13. Правый станционный тоннель (ПСТ). Здесь колонны уже отделаны.
Правый станционный тоннель (ПСТ). Здесь колонны уже отделаны

14. Идёт подготовка к отделке станционного тоннеля.
Идёт подготовка к отделке станционного тоннеля

15. Центральный зал станции.
Центральный зал станции

16. Рендер станции. © Метрогипротранс. Изображение с форума «Наш транспорт».
Рендер будущего вестибюля. © Метрогипротранс. Изображение с форума «Наш транспорт»

17. Слева отделка уже есть, справа — колонны без отделки.
Слева отделка уже есть, справа — колонны без отделки

18. Монтаж водоотводящего зонта.
Монтаж водоотводящего зонта

19. Переход на действующую станцию.
Переход на действующую станцию

20. Переход пока заканчивается стеной, за которой слышны поезда Серпуховско-Тимирязевской линии.
Переход пока заканчивается стеной, за которой слышны поезда Серпуховско-Тимирязевской линии

21. Пассажиры весь этот металл не увидят.
Пассажиры весь этот металл не увидят

22. Ещё два ходка на вторую станцию: тесно не будет. Внизу можно заметить, что гранит на полу частично уже уложен.
Ещё два ходка на вторую станцию: тесно не будет. Внизу можно заметить, что гранит на полу частично уже уложен

23. Левый станционный тоннель (ЛСТ). Здесь готовность пока меньше.
Левый станционный тоннель (ЛСТ). Здесь готовность пока меньше

24. Торец станции, вдали виден наклон.
Торец станции, вдали виден наклон

25. ЛСТ, вид в сторону станции «Окружная».
ЛСТ, вид в сторону станции «Окружная»

26. Ещё фото на память.
Ещё фото на память

27. Пора возвращаться. ПСТ, вид в сторону станции «Окружная».
Пора возвращаться. ПСТ, вид в сторону станции «Окружная»

28. Вид в сторону станции «Окружная».
Вид в сторону станции «Окружная»

29. Подходная штольня к ПК 107.
Подходная штольня к ПК 107

30. Около руддвора, вдалеке — ствол.
Около руддвора, вдалеке — ствол

31. Камерон.
Камерон

32. Негабаритное место.
Негабаритное место

Пара слов о том, что будет наверху.

33. Вестибюль станции Петровско-Разумовская в его современном виде. Будет расширяться влево.
Вестибюль станции Петровско-Разумовская в его современном виде. Будет расширяться влево

34. Рендер будущего вестибюля. © Метрогипротранс. Изображение с форума «Наш транспорт».
Рендер будущего вестибюля. © Метрогипротранс. Изображение с форума «Наш транспорт»

35. План будущего совмещённого вестибюля.
План будущего совмещённого вестибюля

36. За внешней стеной будет вторая часть вестибюля.
За внешней стеной будет вторая часть вестибюля



Обсуждение строительства на форуме «Наш транспорт»:


Спасибо орагизаторам за прекрасную возможность побывать на этой стройплощадке!




Posts from This Journal by “фоторепортажи” Tag

  • Электропоезд метро 81-765/766/767 «Москва»

    14 апреля 2017 года новый тип подвижного состава 81-765/766/767 «Москва» вышел на линию с пассажирами… 1. Два вагона выставлялись осенью…

  • Новогодний слёт Авиатора — 2016

    16 декабря авиаторы и не очень по традиции собрались на ежегодный новогодний слёт Авиатора. В этом году слёт принимал у себя хлебосольный…

  • Кольца или хорды?

    Исторически Москва строилась вокруг крепостных стен и фортификационных сооружений: Кремль, Китай-город, Белый город, Земляной город,…


  • 1
Возьмите Меня на следующию экскурсию, ну пожалуйста!

Я экскурсии пока не организовываю. :)

В общем, почти как первая, только колонны "пьяные" :)

Эх, скорей бы "800 л Москвы" построили!

>Эх, скорей бы "800 л Москвы" построили!
О, до неё ещё очень далеко. Тоннели почти к 800-летия Москвы подходят, а вот станции там ещё долго не будет…

Очень жаль. А у Еревана скоро обещают, вы не в курсе? Ну, на развилке Дмитровки и Коровинки?

Примерно в 17-м, кажется.

Ээх, ждать и ждать...

Станция метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской л

Пользователь russos сослался на вашу запись в своей записи «Станция метро «Фонвизинская» Люблинско-Дмитровской линии (Москва)» в контексте: [...] 8 сентября удалось побывать на строительстве ещё одной (в прошлый раз была Петровско-Разумовская [...]

  • 1