я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2012
kventz

Строительство станции метро «Шелепиха», 30 июня 2015 года

Перспектива станции в сторону Хорошёвской

Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы совместно с генеральным подрядчиком АО «Мосинжпроект» 30 июня 2015 года организовали блог-тур на строящуюся станцию «Шелепиха» (площадка № 24) Третьего пересадочного комплекса (ТПК).


1. Группа блоггеров.
Группа блоггеров

2. Суровый такой Мойдодыр. В детстве я представлял себе его иначе. :)
Суровый такой Мойдодыр. В детстве я представлял себе его иначе. :)

3. Сити совсем близко. «Шелепиха» — следующая станция ТПК после Делового центра.
Сити совсем близко

4. Панорама на уровне земли. Глубина заложения станции была изменена с глубокой (60 м) на мелкую (25 м). Это позволило уменьшить стоимость строительства и сократить его сроки. С другой стороны, строительство открытым способом потребовало закрытия участка Шелепихинского шоссе. Сама станция расположена вдоль Малого кольца Московской железной дороги, севернее пересечения со Шмитовским проездом. В непосредственной близости (примерно в 100 метрах, за деревьями на фото) будет платформа Шелепиха МК МЖД.
Панорама на уровне земли

5. Нам туда…. Станция будет иметь два подземных вестибюля, расположенных в торцах станции, с выходами к существующей и проектируемой застройке и к остановкам наземного транспорта.
Нам туда…

6. Начало платформы. Начало платформы со стороны «Делового центра» расположено на ПК84+72.00.
Начало платформы

7. Весьма необычный взгляд на Сити.
Весьма необычный взгляд на Сити

8. На полпути вниз. Станция будет глубже, например, «Охотного ряда», который размещён на глубине 15-20 метров.
На полпути вниз

9. Начало платформы будет здесь.
Начало платформы будет здесь

10. Спуск на платформу. Для пассажиров будут несклько более комфортные условия. :)
Спуск на платформу

11. За южным торцом. Всего для строительства станции было забурено 1126 свай. Идёт возведение монолитных конструкций платформенного участка, после проходки щитов начнётся строительство вестибюлей.
За южным торцом

12. Идут работы по гидроизоляции.
Идут работы по гидроизоляции

13. ….
…

14. Панорама станции в сторону Хорошёвской. Самой платформы ещё нет, я стою на пути, между колоннами будут подплатформенные помещения, сама платформа будет выше, примерно на уровне глаз.
Панорама станции в сторону Хорошёвской

15. Перспектива станции в сторону Хорошёвской.
Перспектива станции в сторону Хорошёвской

16. За северным торцом строительство более масштабное.
За северным торцом строительство более масштабное

17. Начальник управления подготовки и сопровождения строительства АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Дмитрий Иванов.
Начальник управления подготовки и сопровождения строительства АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Дмитрий Иванов

18. Перспектива станции в сторону Делового центра с блоггерами для масштаба :).
Перспектива станции в сторону Делового центра с блоггерами для масштаба :)

19. Пока тут строительный беспорядок….
Пока тут строительный беспорядок…

20. Прямо над котлованом — жилой дом по адресу Шелепихинское шоссе, д. 3, стр. 2.
Прямо над котлованом — жилой дом по адресу Шелепихинское шоссе, д. 3, стр. 2

21. Ну и селфи напоследок. :).
Ну и селфи напоследок. :)



Спасибо пресс-службе Стройкомплекса Москвы, АО «Мосинжпроект» и АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» за приглашение и предоставленную возможность.


Бонус — сюжет телеканала «360°»:





Posts from This Journal by “метрострой” Tag


?

Log in

No account? Create an account