Московскому трамваю исполнилось 116 лет: 7 апреля 1899 года по «загородной» линии от Бутырской заставы до Петровского парка отправился первый в Москве рейсовый электрический трамвай. С недавних пор в Москве сложилась традиция каждый год в выходной день в первых числах апреля проводить Парад трамваев.
01.

02. Кажется, что каждый год на Парад трамваев приходит всё больше зрителей. В этом году, благодаря отличной погоде и широкой рекламе людей прибывало на станцию метро «Читые пруды» настолько много, что в какой-то момент её просто закрыли на вход и пустили все три эскалатора вверх.

03. Ретро-половина экспозиции. Выставка трамваев была разделена на две части: на чётной стороне бульвара были трамваи будущего, а на нечётной — исторические вагоны.

04. Экстравагантный ЛМ-2000, он же циклоп, дизайн которого никого не оставляет равнодушным. Кстати, существует в единственном экземпляре.

05. Просторная угловатая Татра Т-7 В5.

06. Детей на празднике было очень много, им тут было настоящее раздолье — когда ещё по трамваям полазить удастся.

07. МТВ-82 со специфическими дверями — со стойкой между створками посередине.

08. Парад дал музейным вагонам почувстсвовать себя снова на линии в час «пик». На фото вагон типа КП — Коломенский прицепной.

09. Так и слышится голос кондуктора: «Граждане, давайте останемся!»

10. В исторических вагонах можно было найти и пассажиров, одетых по моде времени, когда эксплуатировался вагон.

11. Вагоны серии «Ф» (фонарный) прицепной и моторный, соответственно.

12. Народу, как на первомайской демонстрации!

13. Водитель

14. Представляете, как опасно было в империале ездить — того и гляди контактный провод заденешь! :)

15. В качестве ретро-бонуса были представлены машины

Journal information