?
я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Flag Next Entry
я-2012
kventz

Рекламная кампания Живого Журнала

У ЖЖ, оказывается, идёт рекламная кампания, рассчитанная на англоязычную аудиторию (не узнал бы, если бы куки не очистил). Ключевой тезис: через соцсети за вами постоянно подглядывают, так как соцсети требуют слишком много персональной информации. А в ЖЖ вы можете быть кем угодно, зарегистрироваться под своим или любым другим именем и делиться с миром только тем, чем пожелаете.




Эх, ещё в ЖЖ интерфейс бы посовременее… А то в FB, VK, Tw, G+ посто создаётся за 30 секунд, а в ЖЖ — несколько минут. А, если нарваться на привычку ЖЖ превращать <br /><br /> в просто <br />, то можно потратить и ещё минут пять. Утомляет…





promo kventz august 29, 2016 11:21 4
Buy for 100 tokens
25 августа состоялся очередной Метрофест — научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена. На этот раз темой дня стали новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Москвы. 1. Ведущий вечера — Александр Попов (Russos). Модератором мероприятия выступил…