KVentz (kventz) wrote,
KVentz
kventz

Рекламная кампания Живого Журнала

У ЖЖ, оказывается, идёт рекламная кампания, рассчитанная на англоязычную аудиторию (не узнал бы, если бы куки не очистил). Ключевой тезис: через соцсети за вами постоянно подглядывают, так как соцсети требуют слишком много персональной информации. А в ЖЖ вы можете быть кем угодно, зарегистрироваться под своим или любым другим именем и делиться с миром только тем, чем пожелаете.




Эх, ещё в ЖЖ интерфейс бы посовременее… А то в FB, VK, Tw, G+ посто создаётся за 30 секунд, а в ЖЖ — несколько минут. А, если нарваться на привычку ЖЖ превращать <br /><br /> в просто <br />, то можно потратить и ещё минут пять. Утомляет…



Tags: жж, реклама
Subscribe
promo kventz august 29, 2016 11:21 4
Buy for 100 tokens
25 августа состоялся очередной Метрофест — научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена. На этот раз темой дня стали новые транспортно-пересадочные узлы (ТПУ) Москвы. 1. Ведущий вечера — Александр Попов (Russos). Модератором мероприятия выступил…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments