я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2016
kventz

В пражском метро решили покупать не наши вагоны, а Siemens M1. Что из этого получилось...

В пражском метрополитене назрела модернизация. От мытищенских вагонов было решено отказаться, их решили заменить на новенькие красивые Siemens M1. Позавчера, на шестой день испытаний, у состава отказали тормоза. Поезд проехал два автостопа и упор. Вот, чем это закончилось:

http://www.metroweb.cz/metro/zajimavosti/M1-nehoda/M1-nehoda.htm
зеркало:
http://metro.zarohem.cz/20051121havariem1zlicin/





Отвалившийся движок у Яузы отдыхает.

  • 1
Скифы тоже в тупиковую призму впечатывались. Правда не с такими фееричными последствиями. ;-)

мдя, карма, видимо :|

А сделайте кросспост в ru_metro? :-)

Сделал. Модерируется.

(Deleted comment)
Мобилы продали китайцам!!!))))) Видать и там тоже китайцы постарались)))

какая нафиг обкатка? они жу уже давно бегают по Пражским линиям. наравне с модернизированными и немодернизированными Мытищинскими

Этот ещё не бегал. Его ещё даже пражскому метро не передали, пока что собственность Siemens.

а чем он кординально отличается?

Да ничем не отличается. Это 48-ой состав такого типа, отгруженный пражскому метрополитену (так что ни о каких "испытаниях" и речи не идет!). Проходил обкатку перед окончательной передачей. И, как написано на том же сайте metroweb, неясно, что послужило причиной - неисправность или ошибка машиниста.

"Испытания" - это собственно слово, которое употребил тот, кто для metroweb делал эти фотки. Скорее всего всё-таки обкатка, просто русский он знает, но не до таких тонкостей.

А в качестве третьей причины вообще предполагалось обледенение рельсов (!?).

Источник тут:
http://forum.mymetro.ru/phpbb/viewtopic.php?p=45771#45771

Отвалившийся движок у Яузы не отдыхает, и выбор марки вагона никакого решающего значения в такой ситуации не играет. Двигло упало у пассажирского вагона на линии на полном ходу - по результатам очень мягко отделались, будь побольше скорость, побольше народу, и чуть менее удачно подпрыгни вагон - костей бы не собрали. Кроме того вагон под списание, два под дорогущий ремонт, затык лини на сутки (это по экономическому эффекту сравнимо со стоимостью вагона). А проезды тупиков в депо - это статистически за годы работы советских метрополитенов совершенно нормальная авария. Случается в Москве каждые несколько лет, публика чаще об этом не узнаёт, чем узнаёт. Происходит в депо на маленькой скорости, с отключённой автоблокировкой, когда машинист расслабился и просто засыпает на манёврах. Вагон ремонтируется совершенно элементарно (в данном случае кузов вообще почти не пострадал, ремонт подвагонного оборудования будет не дёшев, но и не критичен). Так по большому счёту - ЧП фигня.

ого!

(Anonymous)
не слабо он вылетел..
не сообщается какая скорость была?

Стрелка спидометра застряла на 52 км/ч. Ирония судьбы в том, что это был последний, 48-й состав М1.

Re: ого!

(Anonymous)
интересно а что будет с теми, что уже на линии?
снимут?

Вряд ли. Для начала проведут расследование причин, и если выяснится какие-то проблемы с конструкцией - максимум проверят остальные.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account