я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2016
kventz

ММТС: новые табло на станциях

На станциях московского монорельса наконец-то заменили табло. Раньше были механические, которые страшно глючили и практически никогда нормально и не работали. Теперь табло светодиодные приятного зелёного цвета (в реальности — более изумрудно-зелёного):

Новые табло на станциях. Работают!

Табло на станции

Технически ничего не изменилось. По-прежнему, две строки: текущее время + название станции и отсчёт времени до прибытия следующего поезда. Жаль только, что время начинает показываться только после отхода поезда от предыдущей станции, то есть примерно за три минуты. При больших интервалах это абсолютно бесполезно: надо показывать время до прихода следующего поезда сразу после отхода предыдущего. Высший пилотаж заботы о пассажирах — повесить табло отсчёта над входом на станцию.

Маленький бонус:

Объявление в вагоне

Видимо, были прецеденты. :)

Posted via nashtransport.ru.

  • 1
На Киевском вокзале довольно давно заменили механические табло на электрические. Мало того, что электрические табло не показывали, где поезд останавливается, так они теперь все поломались. Надеюсь, на монорельсе будет лучше.

да гдеж все сломались? Как минимум, 3 общих работают круглосуточно, а так же у каждого пути. Да, не работает в кассах и в переходе, но это уже вопросы взаимодействия МЖА и ДЖВ, а вовсе не эффективностью того или иного информационного решения.

Не работают табло на платформах пригородных электричек. Механические были лучше.

Частично оффтоп

Нельзя ли Вас попросить принять участие в еще одной дискусси по монорельсу?
http://periskop.livejournal.com/556283.html

Опять в тему "бесполезного памятника алчности и глупости в Москве времён Кепки".
Особенно вот в этой ветке:
http://periskop.livejournal.com/556283.html?thread=27888123#t27888123

Мои познаний в вопросе просто не хватает.

гг, почитал)

Дважды ездил на момковском монорельсе. В существующем виде (интервалы движения, скорость, протяженность маршрута, цена поездки) это скорее аттракцион, чем транспортная система, типа канатной дороги на Воробьевых горах. Интересно узнать о его работе в зимних условиях, при снегопаде или гололеде.

Да я тоже хотела узнать, после леддождя поезда ходили? И как все происходит в гололед:))

Занимательно

(Anonymous)
Занимательно. Отлично написанно.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account