я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2016
kventz

Хочу монорельс

Простоял (в прямом смысле — на ногах) вчера в общей сложности три часа в душном битком набитом автобусе сначала в «Мегу», а потом обратно. При том, что реально там ехать минут 20.

Думаю, если тех, кому монорельс кажется медлительным, покатать в «Мегу» пару раз туда и обратно на автобусе, они изменят своё мнение…

Кстати, очередную линию предлагают построить совсем близко от «Мега — Тёплый стан». Может всё-таки догадаются завернуть?

  • 1
А нафига монорельс. Почему не лёгкое метро, какой-нить скоростной трамвай на эстакаде?
Монорельс единственный вид рельсового транспорта, где возможно движение подвижного состава со скоростью 500км/ч. Монорельсовое метро с вакуумными тонелями(пока существует только в проекте) может поддерживать ещё большую скорость. То, что на ВВЦ- подкованная блоха, а точнее сказать- бред Лужковский

>А нафига монорельс. Почему не лёгкое метро,
Дорого и неэффективно, там нет пассажиропотока для метро.

>Монорельс единственный вид рельсового транспорта, где возможно движение подвижного состава со скоростью 500км/ч
Во-первых, это неправда, железная дорога тоже развивает такие скорости.
Во-вторых, не монорельс, а маглев. Не путайте тёплое с мягким.

>То, что на ВВЦ- подкованная блоха, а точнее сказать- бред Лужковский
По-сравнению с другими транспортными монорельсами — не хуже и не лучше.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account