я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2016
kventz

Пассажиропоток на линии в Сити

Толпа на Международной

Часто утверждают, что станции Деловой центр и Международная никому не нужны, потому что туда никто не ездит, и что в Сити сотрудники ездят только на собственных автомобилях и в метро их залезть не заставишь. Я решил проверить, так ли это.


  • 1
Меня вообще удивляют всякие подобные рассуждения чинуш. Допустим проектируют район, пускают ессно туда сначала транспорт, а потом народ заселяется (ну или на работу начинает ходить) и транспорт заполняется - это ж очевидный факт. Какой смысл через неделю смотреть сколько народу ездить в пустые офисы?
Или с монорельсом. Сначала пустили поезда в демо-режиме раз в пол часа и 50рэ билетик, и так аж на пару лет. А потом раструбили, что этот траспорт никому не нужен. Пусть сейчас туда заглянут. Народ еле в вагоны влезает.
В принципе, можно любую дорогу так на корню зраубить. Поэтому блин и делается в нашей стране все наоборот. Когда бляха муха вся москва встает в мертвых пробках, или когда из района десятки тысяч людей выбраться не могут и обратно приехать - тогда все начинают кричать, ах - траспортная проблема и че-то строить. А сделать наоброт - как у людей, сначала посчитать, построить и сделать - это редкость, и еще буду орать что сделали , а это никому не нужно.

Всё смешалось в доме Облонских...

>Меня вообще удивляют всякие подобные рассуждения чинуш.
Кто говорил о чинушах? Это обыватели на форумах наперебой кричали о том, что в Сити не нужно было строить метро и что туда на метро никто не поедет. Вот они-то как раз и ездили спустя две недели после открытия, дивились пустым коридорам и ещё больше укреплялись в сознании, что метро там строить не надо было. А чиновники, знаете ли, без прикрытия цифрами и бумажками ничего не делают. Собственно, и про монорельс ни один из чиновников не говорил, что он невостребован. В отличие от разнообразных форумчан и блоггеров, которые до сих пор уверены, что на нём никто не ездит и вообще это садово-парковая игрушка в дополнение к колесу обозрения.

Нене.. читал интерьвью кажись лужка по этому поводу. Типа вот построили. Типа первый опыт - поняли. Поняли что ерунда, невостребовано и никто не ездит на нем.

Ни разу не было. Тем более, от Лужкова, который в авторах патента на монорельс числится.

Ну может быть не от Лужка. не помню. точно.
Мнение обывателей не беспокоит. Некоторые из них думают, что за МКАДом жизни нет. чего уж там :)))

Было интервью Гаева на эту тему. Лента.ру (и другие СМИ) написала про это так: http://lenta.ru/news/2007/08/20/stop/

А на самом деле Гаев сказал следующее: «Эта линия пока не будет иметь продолжения. Она экспериментальная, эксплуатируется в опытном, экскурсионном экспериментальном режиме. А монорельс имеет право на жизнь и на территории города Москвы имеет право на жизнь, но вот данное конкретное направление пока к развитию не планируется».

Как говорится, почувствуйте разницу.

Да я честно сказать просто расстроен тем что происходит. у меня ощущение что Москва, столица нашей необъятной родины движется к траспортному коллапсу. И не только она. в Питере с утра метро вообще не попасть например. И пробки хуже москвоских на дорогах.
В Мск - жуть. я не могу ездить на машине на работу - это значит многочасовые стояния в пробках. Толпы народу в метро - удручают. с каждым днем становиться все хуже. Все чаще возникает мысль слиться в лес или на остров :) я скоро разучусь ездить на машине таким образом. А для меня это все равно, что курильщику курить бросить. Невыносимо просто

  • 1
?

Log in

No account? Create an account