я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2012
kventz

Станция «Ховрино», 15 июня 2016 года


15 июня АО «Мосинжпроект» и Стройкомплекс Москвы организовали для участников проекта «Наш транспорт» экскурсию на строящуюся станцию «Ховрино».




Станция «Ховрино» будет на севере Замоскворецкой линии, после станции «Речной вокзал». Расположена в районе Ховрино на улице Дыбенко, собственно, при проектировании она так и называлась — «Улица Дыбенко». Но 24 сентября 2013 года станция получила своё современное название. Строительство станции ведет АО «Мосинжпроект».

1. Вначале, как обычно, краткий рассказ о проекте и инструктаж по технике безопасности.
Вначале, как обычно, краткий рассказ о проекте и инструктаж по технике безопасности


2. Разрезы станции.
Разрезы станции


3. План станции. Расположение выходов уже успело поменяться, поэтому на эту часть внимание обращать не стоит.
План станции


4. Вид на стройплощадку в сторону станции «Речной вокзал».
Вид на стройплощадку в сторону станции «Речной вокзал»


5. Вид на стройплощадку в сторону станции «Речной вокзал». Вестибюль № 1 и служебные помещения на верхнем уровне.
Вид на стройплощадку в сторону станции «Речной вокзал»


6. Участники блог-тура.
Участники блог-тура


7. Котлован станции, вид в сторону тупиков.
Котлован станции, вид в сторону тупиков


8. Начальник строительства станции Ховрино Сергей Кузьменко.
Начальник строительства станции Ховрино Сергей Кузьменко


9. Конструкции вестибюля № 2. Выход из него будет в ТПУ, черные ростверки и фундамент слева — это часть будущего здания ТПУ. Над вестибюлем будут перекинуты фермы, на которые будет опираться здание ТПУ.
Конструкции вестибюля № 2


10. Конструкции вестибюля № 2. Вид в сторону станции «Речной вокзал»
Конструкции вестибюля № 2


11. Котлован станции. Вид в сторону станции «Речной вокзал»
Котлован станции


12. Над тупиками за станцией. Слева — коробка ТПП (тягово-понизительной подстанции), справа — венткамера.
Над тупиками за станцией


13. Лес лесов. В этой части опалубку ещё не стали
Лес лесов


14. Тупики за станцией: шестистрелочный оборотный тупик.
Тупики за станцией: шестистрелочный оборотный тупик


15. Смесь четырёх видов освещения — хоть дискотеки устраивай.
Смесь четырёх видов освещения — хоть дискотеки устраивай


16. Здесь будет зумпф и водоотливная установка.
Здесь будет зумпф и водоотливная установка


17. Интересный эффект всё-таки со светом.
Интересный эффект всё-таки со светом


18. В потоке света.
В потоке света


19. Платформа станции, вид с путей.
Платформа станции, вид с путей


20. Платформа станции. Станция двухпролётная с одним рядом колонн посередине.
Платформа станции


21. Оформление будет напоминать похожую по конструкции станции «Пятницкое шоссе», только оно будет менее радикальным. Облицовка колонн и путевых стен будет выполнена с использованием терракотовых панелей светло-бежевой гаммы с одной стороны и коричневой с другой. Визуальный эффект также подчеркнет цветовое решение пола платформенного зала, отделанного полированным гранитом светло-серого и коричневого оттенка.
Оформление будет напоминать похожую по конструкции станции «Пятницкое шоссе», только оно будет менее радикальным


22. Лестница в вестибюль № 1. Здесь готовность в меньшей степени, так как конструкции самого вестибюля ещё не возведены.
Лестница в вестибюль № 1


23. Вид на котлован из служебных помещений вестибюля № 1.
Вид на котлован из служебных помещений вестибюля № 1.


24. Под вестибюлем № 1. Вид с уровня путей.
Под вестибюлем № 1


25. Будущий 2-й путь (левый перегонный тоннель). Чтобы на него посмотреть пришлось преодолеть небольшое препятствие.
Будущий 2-й путь (левый перегонный тоннель)


26. Путевой бетон здесь ещё не уложен. Выглядит интересно: полушпалки висят на рельсах в воздухе.
Путевой бетон здесь ещё не уложен


27. Горизонт завален!
Горизонт завален!


28. А это уже тоннель 1-го пути (правый перегонный тоннель). Перегонные тоннели до станции «Речной вокзал» полностью пройдены. Ведется монтаж кабельных линий, систем освещения и связи.
А это уже тоннель 1-го пути (правый перегонный тоннель)


29. Конструкция возведена для предстоящего строительства сбойки.
Конструкция возведена для предстоящего строительства сбойки


30. Правый перегонный тоннель. Путевой бетон укладывается участками.
Правый перегонный тоннель


31. В 700 метрах от станции вышли в венткамеру.
В 700 метрах от станции вышли в венткамеру


32. Тоннели в сторону станции «Ховрино».
Тоннели в сторону станции «Ховрино»


33. Осматриваем венткамеру. За спиной уже установлены осевые вентиляторы для вентиляции тоннелей
Осматриваем венткамеру


34. Панорама вентиляционной камеры. Посередине — зумпф, здесь же будет водоотливная установка
Панорама вентиляционной камеры


35. Ну, и фото на память. :)
Ну, и фото на память


Спасибо Мосинжпроекту за организацию этой экскурсии и лично Сергею Кузьменко за терпение и увлекательнейший рассказ!




Posts from This Journal by “строительство” Tag


  • 1
люблю я метро!!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account