я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2012
kventz

Царство бетона: станция «Петровский парк»

Платформа станции уже готова в конструкциях
На прошлой неделе прошёл большой пресс-тур на станции «Петровский парк» и «Нижняя Масловка» Третьего пересадочного контура Московского метрополитена.



1. Участок Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка».
Участок Третьего пересадочного контура от станции «Деловой центр» до станции «Нижняя Масловка»
Изображение НИиПИ Генплана Москвы с форума «Наш транспорт»


2. Станция располагается под Театральной аллеей почти перпендикулярно станции «Динамо». У станции будет два вестибюля. Переход между станциями будет от центра платформы станции «Динамо» к южному торцу станции «Петровский парк».
Станция располагается под Театральной аллеей почти перпендикулярно станции Динамо
Изображение с форума «Наш транспорт»


3. Очень тёмный, почти чёрный грунт. Сюда поднимают грунт с уровня тоннелей, потом уже экскаватор его перегружает в самосвалы.
Очень тёмный, почти чёрный грунт


4. Высокоточные блоки железобетонной обделки тоннеля. Как их производят можно посмотреть здесь.
Высокоточные блоки железобетонной обделки тоннеля


5. Заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Юрий Гаврилин.
Заместитель генерального директора по строительству метрополитена АО «Объединение «ИНГЕОКОМ» Юрий Гаврилин


Первый вопрос, который очень волновал журналистов касался проблем с выплатой зарплаты в «Ингеокоме». Юрий Владимирович разъяснил, что подрядной организацией по строительству данного участка является компания АО «Объединение «ИНГЕОКОМ». За 26 лет существования компании ни разу не было задержки выплаты зарплаты. Недавно была задержка с выплатой зарплаты были в одной из дочерних компаний, ООО «СМУ Ингеоком». По состоянию на 27 марта 2016 года заработная плата в «СМУ Ингеоком» полностью выплачена. В любом случае это никак не повлияло на ход строительства станции, работы на площадках не останавливались.

На строительной площадке работает более 300 человек, работа идёт в круглосуточном режиме. Основные работы должны быть закончены в августе, полная сдача станционного комплекса планируется до ноября, сдаваться будет весь участок от Делового центра до Петровского парка.


6. Уже готовый в конструкциях лифтовой павильон.
Уже готовый в конструкциях лифтовой павильон


7. И готовый в конструкциях лестничный сход вестибюля № 2 (северного).
И готовый в конструкциях лестничный сход вестибюля № 2 (северного)


8. Часть подземного вестибюля ближе к платформе также уже готова.
Часть подземного вестибюля ближе к платформе также уже готова


9. Обратная засыпка котлована.
Обратная засыпка котлована


10. Панорама строительства станции. Театральная аллея будет восстановлена уже скоро.
Панорама строительства станции


11. Внезапно — дыра. Единственное чугунное место в этом царстве железобетона. Это наклон будущего перехода между станциями «Динамо» и «Петровский парк». Сейчас наклон выходит на уровень поверхности, но на самом деле пересадка будет под землёй.
Внезапно — дыра


12. Котлован будущего подземного перехода между станциями. Наклон далеко впереди, торец станции «Петровский парк» — сзади.
Котлован будущего подземного перехода между станциями


13. То же место съёмки, разворот на 180˚. Проём в стене в самом низу — будущий переход.
То же место съёмки, разворот на 365˚


14. Панорама строительства станции метро «Петровский парк». Станция мелкого заложения, строится открытым способом.
Панорама строительства станции метро «Петровский парк»


15. Упорядоченный хаос. Основные трудности при строительстве заключались в необходимости переноса большого количества коммуникаций и работы в неустойчивых грунтах.
Упорядоченный хаос


16. Проходка тоннелей велась закрытым способом, с помощью ТПМК (тоннелепроходческих механизированных комплексов). Водители на Ленинградке не заметили, как внизу появилось ещё два тоннеля метро.
Проходка тоннелей велась закрытым способом, с помощью ТПМК (тоннелепроходческих механизированных комплексов)


17. И так маленький Bobcat с такой высоты кажется совсем крошечным.
И так маленький Bobcat с такой высоты кажется совсем крошечным


18. ТПМК Lovat RME-238SE «Мария» закончил проходку. В прошлом году щит задержался в пути, не дойдя 104 метров до «Петровского парка»: потребовалась замена режущего инструмента, для чего выполнялось химическое закрепление грунтов.
ТПМК Lovat RME-238SE «Мария» закончил проходку


19. Перегонные тоннели в сторону станции «Ходынское поле».
Перегонные тоннели в сторону станции «Ходынское поле»


20. Спускаемся вниз, на станцию.
Спускаемся вниз, на станцию


21. Уровень подземного вестибюля. Так как на станции уже идут отделочные работы создан тепловой контур — всё затянуто полиэтиленом.
Уровень подземного вестибюля


22. Практически разрез станции. Мы находимся на уровне вестибюля. Прямо — платформа станции. На один этаж ниже — уровень балконов над путями и он же — уровень подземного перехода на станцию «Динамо». Ещё на этаж ниже, в самом низу, уровень платформы.
Практически разрез станции


23. Разрез станции. Станция имеет многоуровневую планировку, над путями расположены балконы, по которым будет проход на пересадку на станцию «Динамо», выше располагаются служебные помещения, включая тягово-понизительную подстанцию (ТПП).
Разрез станции
Рисунок «Метрогипротранс», изображение с форума «Наш транспорт».


24. Платформа станции. Интересная конструкция: балконы опираются на балки, которые в свою очередь опираются на колонны, при этом ширина балкона значительно меньше расстояния от путевой стены до колонны.
Платформа станции


25. Визуализация станции. Примерно такой ожидается отделка станции, основной цвет — зелёный, в цвет линии, на которую будет пересадка. А вот платформенных дверей на станции уже не будет.
Визуализация станции
Визуализация «Метрогипротранс».


26. Лес из лесов. За лесами можно разглядеть лестницу на балконы.
Лес из лесов


27. Промежуточная площадка. Подъём идёт не сразу на уровень балконов, а на промежуточную площадку, которая на 6 ступенек ниже балконов.
Промежуточная площадка


28. Вид с балкона.
Вид с балкона


29. Напротив лестниц уже началась облицовка стен. Слева видна лестница на уровень ТПП, которая изображена на разрезе.
Напротив лестниц уже началась облицовка стен


30. Балкон над путями.
Балкон над путями


31. Вид на платформу с балкона.
Вид на платформу с балкона


32. Платформа станции уже готова в конструкциях. Осталось отделка и укладка путей.
Платформа станции уже готова в конструкциях


33. В будущем это будет выглядеть примерно так, только без платформенных дверей. Забавно, на рендере станция совсем не кажется высокой.
В будущем это будет выглядеть примерно так, только без платформенных дверей
Визуализация «Метрогипротранс».


34. Более актуальный рендер станции — уже без платформенных дверей.
Более актуальный рендер станции — уже без платформенных дверей
Визуализация с сайта Стройкомплекса Москвы.


35. Вид с балкона.
Вид с балкона


36. Путь в сторону станции «Нижняя Масловка». Здесь уложены временные рельсы и вовсю работают мотовозы.
Путь в сторону станции «Нижняя Масловка»


37. Мотовоз SCHÖMA Lokomotiven.
Мотовоз SCHÖMA Lokomotiven


38. Платформа станции. Вид в сторону станции «Нижняя Масловка».
Платформа станции


39. Интересно будет сравнить с видом с отделкой. Дырки в полу — части системы дымоудаления, между ними будет скамейка.
Интересно будет сравнить с видом с отделкой


40. Metro Redux. Игра по мотивам книги «Метро 2033».
Metro Redux


41. ТПП над платформой. По узкой лестнице вдоль путевой стены мы поднялись на уровень ТПП и пошли к северном торцу станции.
ТПП над платформой


42. Тоннели за северным торцом станции. Здесь тоже будет часть вестибюля, в основном служебные помещения, но к их строительству можно будет приступить только летом, когда закончится проходка тоннеля в сторону станции «Нижняя Масловка».
Тоннели за северным торцом станции


43. Лестничный сход с фото 7-8. Побродив немного по служебным помещениям, мы вышли на поверхность как будущие пассажиры — по уже построенной лестнице.
Лестничный сход с фото 7-8

Спасибо Стройкомплексу Москвы за приглашение.

Продолжение следует…




Posts from This Journal by “фоторепортажи” Tag

  • Электропоезд метро 81-765/766/767 «Москва»

    14 апреля 2017 года новый тип подвижного состава 81-765/766/767 «Москва» вышел на линию с пассажирами… 1. Два вагона выставлялись осенью…

  • Новогодний слёт Авиатора — 2016

    16 декабря авиаторы и не очень по традиции собрались на ежегодный новогодний слёт Авиатора. В этом году слёт принимал у себя хлебосольный…

  • Кольца или хорды?

    Исторически Москва строилась вокруг крепостных стен и фортификационных сооружений: Кремль, Китай-город, Белый город, Земляной город,…

  • Ночное кольцо

    В первые дни работы запуска Московского центрального кольца, пока погода окончательно не испортилась, удалось сделать несколько вечерних кадров.…

  • Ночной шашлыкинг 16-17 июля 2016 года

    С 16 на 17 июля 2016 года в полях возле аэрпорта Домодедово прошёл ночной шашлыкинг. 1. 2. 3. Ловим вечерний трафик. 4. Шашлык…

  • Метрофест 25 августа: новые транспортно-пересадочные узлы Москвы

    25 августа состоялся очередной Метрофест — научно-популярный фестиваль о прошлом, настоящем и будущем московского метрополитена. На этот раз темой…


  • 1
(Deleted comment)
Кстати, про Redux: в плане архитектуры в Петровском Парке можно увидеть редукс-версию Комсомольской-радиальной :)

Или Бульвара Дмитрия Донского, да. :)

О Даше на 10-м фото ни слова. А у неё уже тогда это пальто было, оказывается...

Re: Ай-ай-ай!

Снова галюцинации?

Снимок экрана 2016-11-23 в 21.09.13.png

Царство бетона: станция «Петровский парк»

Пользователь zavodfoto сослался на вашу запись в своей записи «Царство бетона: станция «Петровский парк»» в контексте: [...] Оригинал взят у в Царство бетона: станция «Петровский парк» [...]

  • 1
?

Log in

No account? Create an account