я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2012
kventz

Развязка Рязанский проспект — МКАД

Въезд в тоннель со стороны области


С сегодняшнего дня развязку Рязанский проспект — МКАД можно считать полностью открытой: запущен в эксплуатацию последний и самый сложный объект — тоннель из области на внутреннюю сторону МКАД.



1. Эта развязка раньше была типичным «клеверным листом», который при большой нагрузке приводил к серьёзным заторам во всех направлениях.
Эта развязка раньше была типичным «клеверным листом», который при большой нагрузке приводил к серьёзным заторам во всех направлениях


2. В результате реконструкции появились направленные съезды, выезды с трасс расположены раньше въездов, тогда как на развязке типа «клеверный лист» сначала расположен въезд, а уже за ним — съезд.
В результате реконструкции появились направленные съезды, выезды с трасс расположены раньше въездов, тогда как на развязке типа «клеверный лист» сначала расположен въезд, а уже за ним — съезд


3. Рассказывает начальник управления дорожно-мостового строительства АО «Объединение ИНГЕОКОМ» Евгений Львович Поляков.
Рассказывает начальник управления дорожно-мостового строительства АО «Объединение ИНГЕОКОМ» Евгений Львович Поляков


4. Реконструкция развязки началась 5 января 2015 года. В сентябре открылась левоповоротная эстакада в центр (на фото), расширена внутренняя сторона МКАД на две полосы, на Рязанском проспекте также были добавлены две полосы в сторону области. В ноябре была открыта эстакада с внутренней стороны МКАД в центр.
Реконструкция развязки началась 5 января 2015 года


5. Въезд в тоннель со стороны области.
Въезд в тоннель со стороны области


6. Тоннель строился открытым способом, включая участок под МКАД, который проходили в четыре захода, закрывая по две-три полосы.
Тоннель строился открытым способом, включая участок под МКАД, который проходили в четыре захода, закрывая по две-три полосы


7. Участок тоннеля под МКАД. Всего было забурено 1236 свай диаметром в один и глубиной до 20 метров. Процесс не быстрый, так как в день одна машина забуривает до двух свай, всего на строительстве было задействовано до 9 машин.
Участок тоннеля под МКАД


Самой большой проблемой, как это часто бывает, стал перенос коммуникаций. Причём, если для эстакад достаточно убрать коммуникации под будущими опорами, то при строительстве тоннеля коммуникации нужно убирать по всей длине. При строительстве тоннеля был перенесён водопровод (диаметр 1620 мм), напорная канализация, две линии городских фекальных канализаций (вместо них щитовой проходкой был построен отдельный тоннель диаметром 2 м) и, самое сложное, — линии электропередач.


8. Участок тоннеля между МКАД и въездом на Рязанский проспект с внутренней стороны МКАД. Стоимость тоннеля составила примерно 2 млрд рублей. Реконструкция всей развязки — около 5 млрд рублей, включая строительство одного подземного и одного надземного пешеходного перехода.
Участок тоннеля между МКАД и въездом на Рязанский проспект с внутренней стороны МКАД


9. Открытый участок тоннеля перед Рязанским проспектом. Общая протяжённость тоннеля составила 603 метра, из них 200 метров — закрытые участки.
Открытый участок тоннеля перед Рязанским проспектом


10. Тоннель под Рязанским проспектом. Тоннель довольно широкий, тем не менее здесь только одна полоса движения.
Тоннель под Рязанским проспектом


11. Тоннель под Рязанским проспектом. Глубина заложения под МКАД 8 метров, под Рязанским проспектом — 5,5 метров.
Тоннель под Рязанским проспектом


12. Панорама развязки, вид в сторону области. По существующим нормативам срок строительства подобной развязки — 36 месяцев, построена же она была за 12 месяцев, включая тоннель, который строился 11 месяцев. Благоустройство территории будет производиться уже в следующем году, так как его будет начать не раньше мая.
Панорама развязки, вид в сторону области


На этой неделе ожидается настоящий парад открытий: 5 мощных дорожных объектов, включая… Алабяно-Балтийский тоннель! Очередной этап дорожного строительства в Москве завершён, причём, результаты заметны уже с первых дней.





Posts from This Journal by “фоторепортажи” Tag


  • 1
Это хорошо, что ещё один объект закончен.

Под конец года в этом году целый парад открытий. :)

Ну так с метро не смогли - значит надо с дорогами)

Ещё один совершенно бесполезный объект, поправочка. Рязанка в область стоять не перестанет, а то хуже станет - там дальше 1.5 полосы в Люберцах, и до этого 4 полосы !на светофоре! превращаются в 2. Съезды-въезды тоже особых проблем не испытывали - того ада, что на Горьковке в сторону Балашихи и близко не было, съезд-выезд по рязанке в область какой был, такой и остался по факту. Мкад как ехал на север, так и будет ехать, на юг как утыкался в Мегу или Волгоградку (в зависимости от времени и дня), так и утыкается. Ну не было в этом месте затыка, толку то...

Я живу на ленинградском направлении. Поверьте: я отлично это понимаю! Но ценность развязки на МКАДе всегда велика. Другое дело, что сейчас полностью вся их польза здесь и в других местах не очень видна.

Новых впечатлений.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account