я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2012
kventz

Станция «Технопарк» обещает быть удобной

Визуализация, южный торец



На прошлой неделе состоялся блог-тур на будущую станцию Технопарк, которая строится на действующем перегоне Замоскворецкой линии между станциями Автозаводская и Коломенская. Предлагаю прогуляться по стройке и заодно посмотреть, что же будет построено в итоге.


1. Северный торец станции. Станция с береговыми платформами как бы накрывает пути Замоскворецкой линии. Главное удобство станции — это то, что она полностью закрыта, пассажиры не будут чувствовать себя на улице. Мы же зайдём справа, где зелёная сетка.
Северный торец станции


2. План станции в уровне платформы. Мы вошли слева внизу и повернули направо. Всего на станции будет два входа с северной стороны, два выхода по центру и ещё два служебных (аварийных) выхода с южной стороны, которые можно будет переделать в вестибюли, если понадобится.
План станции в уровне платформы
© «Мосинжпроект»


3. Входные двери. Здесь будет только вход на станцию.
Входные двери


4. За стеклянными дверьми. В конце прохода на полу видны места под расположенные по диагонали турникеты
За стеклянными дверьми


5. Линия турникетов. Проходим к линии турникетов. Сразу за ними начинается платформа станции, за железной стеной слева ходят поезда.
Линия турникетов


6. Платформа станции.
Платформа станции


7. Визуализация, северный торец. Южная половина станции будет совершенно другой. Указатели на рендере обозначают только места установки, их содержание совершенно нерелевантно, например, по стрелке не будет никакого выхода, он сзади.
Визуализация, северный торец
© «Мосинжпроект»


8. Возвращаемся назад. Временная строительная лестница ведёт на второй этаж — уровень пешеходного перехода.
Возвращаемся назад


9. План станции в уровне пешеходного перехода. Вход на станцию слева будет совмещён с пешеходным переходом над путями. Пешеходный переход (светло-зелёная часть на чертеже) будет за пределами станции, но на данном этапе переход будет только в пределах станции (на чертеже показаны его будущие продолжения). Помимо перехода через пути, будет также проход вдоль путей, прямо над ними до середины платформы (сине-зелёная часть на чертеже). Там будет ещё одна линия турникетов и спуск на обе платформы. Также этот мост будет использоваться для перехода с одной платформы на другую.
План станции в уровне пешеходного перехода
© «Мосинжпроект»


10. На лестнице на второй уровень, вид от торца.
На лестнице на второй уровень, вид от торца


11. В этом месте можно поснимать проезжающие по линии поезда.
В этом месте можно поснимать проезжающие по линии поезда


12. Поднимаемся ещё на пролёт выше. Спереди — пути, за ними такая же лестница на другой стороне.
Поднимаемся ещё на пролёт выше


13. Панорама пешеходного перехода через пути.. Эта часть станции полностью за пределами турникетов, в бесплатной зоне. Лестница осталась за спиной слева. Справа у стены, где деревянные перила, временная лестница с восьмой фотографии. Между двумя блоками служебных помещений — проход на мост над путями.
Панорама пешеходного перехода через пути.


14. Вид с моста. Надеюсь, здесь оставят остекление — вид получился интересный.
Вид с моста


15. Проход на мост над путями к центру платформы.
Проход на мост над путями к центру платформы


16. Здесь будет линия турникетов. Тёмный объём, который виден вдоль стены внизу — это уровень платформы. Его не планируется полностью зашивать, свет с моста будет также проникать и на платформу.
Здесь будет линия турникетов


17. Кто сказал, что работать фотографом легко?
Кто сказал, что работать фотографом легко?


18. Лестница на платформу, уровень середины платформы. Прошли через весь мост до середины станции. Здесь слева и справа — спуски на платформы.
Лестница на платформу, уровень середины платформы


19. Вид на платформу с лестницы. Левее видна линия турникетов на выход. За серым полиэтиленом — выходные двери, за ними поворот налево и ещё раз налево на лестницу вниз (видна слева за стеной). Это выход со станции, точнее северная его половина.
Вид на платформу с лестницы


20. Лестница на проход над путями. Справа за стеной — южная лестница выхода в город.
Лестница на проход над путями


21. Платформа станции, южная часть.
Платформа станции, южная часть


22. Визуализация, южный торец. Эта часть станции выглядит более просторной, так как посередине нет пешеходного перехода. Цветные панели на потолке оживляют общую серую гамму, так как на голубое небо, которое видно через зенитный фонарь над путями, в московском климате надежды особо нет. Тем не менее, стеклянная крыша позволяет активно использовать дневной свет в освещении, это добавляет объём и экономит электроэнергию.
Визуализация, южный торец
© «Мосинжпроект»


23. Вид на платформу по другую сторону лестницы. Стеклянные выходные двери сзади слева.
Вид на платформу по другую сторону лестницы


24. Выход со станции. Турникеты за спиной справа.
Выход со станции


25. Выходим на улицу.
Выходим на улицу


26. Выход со станции. Между лестницами будет лифт с уровня платформы.
Выход со станции


27. Перспектива станции. Цветовое решение могло бы быть и поинтереснее даже с теми же материалами облицовки.
Перспектива станции


28. Визуализация станции, один из вариантов. Чёрный с серым отлично смотрится на картинках в сочетании с голубым небом и зелёными газонами, только вот у нас небо бывает голубым 60 дней в году, а зелёная трава — только полгода. Всё остальное время серое здание будет сливаться с серым небом и такой же серой землёй. Почему никто не делает рендеры с нашей обычной московской погодой на фоне, мы же не в Калифорнии?
Визуализация станции, один из вариантов
© «Мосинжпроект»


Как бы то ни было, станции обеспечен устойчивый пассажиропоток уже при открытии — территории вокруг застроены и продолжают активно застраиваться. Отдельным приятным бонусом станет переход через пути, потому что ближайшая пешеходная связь есть сейчас только почти на 500 метров южнее.

Спасибо Стройкомплексу Москвы за возможность побывать на ещё одной московской стройке!



  • 1
Интересно посмотреть. Судя по рендерам хотели оставить стойки стальные в интерьере, но если глядеть на фото 6 то скорее всего к двутаврам приваривают уголки под крепление подсистемы под облицовку какую то. Причем варят прям на откашенные несущие конструкции. Видать совсем торопятся сделать. =) Я так понял, что эскалаторов нет на станции, только лестницы, видимо связано с тем, что станция "холодная", но лифты есть. Наверное в отдельном теплом контуре будут лифты или работать будут только летом. Фото 27 - действительно выглядит довольно грустно. Серо и однообразно.

>Наверное в отдельном теплом контуре будут лифты или работать будут только летом.
Лифты с поверхности земли в подземные переходы работают и зимой тоже, проблем никаких. :)

Потому что они находятся в теплых павильонах, да. Например на строящейся ст.м. Румянцево лестничные павильоны холодные, а для лифтов сделали теплый контур. (ну собственно все так сделаны) Замерзает там что-то у них в лифтах, не могут работать в мороз.

Лифтовые шахты на Технопарке ничем не отличаются, посмотрите на чертежи.

Эскалаторов, как я понял, не будет вообще, а вот тот зелёный переход, что на схеме - он пригоден для перехода с одной стороны линии метро на другую? В смысле пройти с проспекта Андропова в Технопарк, не заходя в оплаченную зону метрополитена?

>Эскалаторов, как я понял, не будет вообще
Нет, лестницы и лифты.

>зелёный переход, что на схеме - он пригоден для перехода с одной стороны линии метро на другую?

Самоцитирую:

«13. Панорама пешеходного перехода через пути. Эта часть станции полностью за пределами турникетов, в бесплатной зоне. Лестница осталась за спиной слева. Справа у стены, где деревянные перила, временная лестница с восьмой фотографии. Между двумя блоками служебных помещений — проход на мост над путями.»

Входы, лестницы к переходу, сам переход — всё в бесплатной зоне.

Edited at 2015-11-24 12:42 pm (UTC)

Отличный репортаж, спасибо!

ненужная остановка на моём пути

  • 1
?

Log in

No account? Create an account