я-2016

kventz

Журнал пишущего фотографа

Фотографии и мысли


Previous Entry Share Next Entry
я-2012
kventz

Рекламная кампания Живого Журнала

У ЖЖ, оказывается, идёт рекламная кампания, рассчитанная на англоязычную аудиторию (не узнал бы, если бы куки не очистил). Ключевой тезис: через соцсети за вами постоянно подглядывают, так как соцсети требуют слишком много персональной информации. А в ЖЖ вы можете быть кем угодно, зарегистрироваться под своим или любым другим именем и делиться с миром только тем, чем пожелаете.




Эх, ещё в ЖЖ интерфейс бы посовременее… А то в FB, VK, Tw, G+ посто создаётся за 30 секунд, а в ЖЖ — несколько минут. А, если нарваться на привычку ЖЖ превращать <br /><br /> в просто <br />, то можно потратить и ещё минут пять. Утомляет…




?

Log in

No account? Create an account